✓ Стоимость занятия у репетиторов по дисграфии по логопеду от 300 рублей / 45 мин., ✓ актуальные цены, ✓ рейтинг и сертификация, ✓ реальные отзывы учеников
Здесь представлены проверенные репетиторы по дисграфии по логопеду в Москве. Вы можете уточнить предмет и станцию метро для сужения поиска. Общий рейтинг каждого преподавателя и отзывы о нем помогут выбрать записаться на занятие
Люблю математику. Возможность отработать все ошибки детально - преимущество работы с репетитором. Индивидуальный подход - гарантия выработки математических навыков. В итоге: детки любят этот...
Развернуть
Опыт работы в частной гимназии (дети от 6 до 17 лет), в частном семейном клубе (дети от 1,2 до 12 лет), в (государственном) детском саду, тьютором в семье (2 детей - рекомендация), Развивающие...
Развернуть
Практикующий логопед.
Педагог с 15летним стажем. Любит детей, и дети отвечают взаимностью, легко находит общий язык с ними. Дети занимаются с удовольствием, на занятия идут с охотой.
Свои авторские методики. Работает в логопедическом детском саду.
Логопед - кинезиолог.
С 2017 года обучаюсь психотерапевтической кинезиологии в Институте Кинезиологии. Знакома с другими направлениями кинезиологии.
Мне 51 год. Окончила МПГУ им. Ленина. Факультет дефектологии. Отделение логопедии. Я логопед для детей и взрослых с ТЯЖЕЛЫМИ нарушениями речи. Так написано в дипломе. Естественно занимаюсь с...
Развернуть
Привет!
Я Песталова Людмила. 16 лет в логопедии 16 лет в дефектологии. Помогаю детям и взрослым с проблемами в речевой развитии. В том числе сумела помочь и своим...
Развернуть
Дисграфия - это расстройство письма, которое проявляется в трудностях с написанием букв и слов, проблемах со справлением заданий, требующих написания текстов, ошибочном использовании пунктуации и т.д.
Для детей с дисграфией необходим специалист-логопед, который поможет развивать навыки грамотного письма, научить правильно держать ручку и располагать лист бумаги, показать, как правильно формировать буквы и проводить связи между ними. Репетитор по дисграфии должен работать над улучшением каллиграфии, увеличением скорости и точности письма, а также повышением уверенности в себе.
Особенностью предмета дисграфия является индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий его возраст, физическую подготовку и способности. Репетитор по дисграфии должен использовать различные методики и приемы работы с детьми, чтобы добиться максимального результата.
Выводы: дисграфия является серьезным расстройством письма, которое необходимо лечить и преодолевать. Репетитор по дисграфии должен передавать знания и навыки уверенно и понятно, поощрять детей и помочь им преодолеть трудности, чтобы они смогли успешно учиться дальше и преуспеть в жизни.