Веду набор на текущий учебный год. Основное направление — подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Выработана авторская методика. Особое внимание уделяю специальным техникам запоминания. Лучший балл на ЕГЭ по обществознанию — 96, по истории — 100. Даже если уровень был совсем слабым, при ответственном подходе уже за несколько месяцев возможно улучшение результатов на 50%. Большинство моих выпускников учатся на бюджете, в том числе в ведущих вузах столицы. Жду ответственных и целеустремлённых!
Дорогие друзья!
Рад, что вы посетили мою страницу! Я профессиональный репетитор, кандидат наук. Я веду обществознание, историю, МХК, обучаю игре на фортепиано и сопутствующим музыкальным дисциплинам (музыкальная литература, история музыки, сольфеджио, элементарная теория музыки). Занимаюсь как с детьми, так и со взрослыми, индивидуально и в мини-группах (2?3 человека). Уроки провожу либо у себя дома (метро «Народное ополчение», «Октябрьское поле»), либо дистанционно по Skype, что, на мой взгляд, ничуть не менее эффективно. Как правило, урок длится 1 час 30 минут, но в зависимости от задач, возможны уроки и другой продолжительности.
Основное направление моей деятельности — подготовка к ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию и истории. За время работы подготовлены десятки учеников, которые учились и учатся в ведущих вузах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов: МГУ им. Ломоносова, МГИМО, РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС, ВШЭ, Академия ФСБ и др. Лучший результат ЕГЭ по обществознанию — 96, по истории — 100. Средний балл учеников, сдающих ЕГЭ по обществознанию и истории, стабильно выше 80.
В основе обучения лежит выработанная за годы преподавания собственная методика. Я противник зубрёжки. Для меня важно привить ученику любовь к предмету, выработать у него понимание сложного материала: почему в обществе происходят те или иные процессы, каковы причины и следствия исторических событий. Я стараюсь научить ученика мыслить ясно, логично и последовательно, даже в трудных ситуациях на экзамене. К сожалению, многие недооценивают сложность экзаменов по обществознанию и истории (особенно по обществознанию). Ситуация усугубляется тем, что книжные магазины и интернет наводнены огромным количеством всевозможных справочников и учебников. Я помогаю ученику разобраться в этом море методик, даю чёткое направление подготовки, отсекая лишнее.
Следует отметить, что я не навязываю единственную модель занятий и стараюсь подойти к каждому индивидуально. К примеру, если ученик успешно может осваивать теоретический материал дома, то уроки в этом случае могут быть больше посвящены практике.
На пробном уроке мы знакомимся с учеником, решаем тест (один из прошлогодних вариантов экзамена, либо демо-версия ФИПИ), выявляющий его уровень и договариваемся о нюансах подготовки. Если по каким-то причинам вас не устроило прошедшее занятие и вы не планируете далее заниматься со мной, то оно будет для вас бесплатным. Следующие уроки посвящены изучению/повторению теоретического материала строго по требованиям ФИПИ (кодификатор тем) и отработке его на практике. В рамках подготовки используются как проверенные годами учебники и справочники, так и авторские материалы, презентации. После прохождения каждого блока тем пишется диагностика (пробник) — это контрольные точки проверки знаний. Диагностические работы пишутся на бланках, аналогичных тем, что будут на экзамене. В процессе подготовки отрабатывается не только навык «щёлкать тесты, как орешки», но особое внимание уделяется решению заданий второй части (с развёрнутым ответом). Постоянно идёт выявление пробелов и работа над ошибками. В конце пишется финальный пробник на бланках. Здесь проверяется окончательная готовность ученика.
Вы всегда можете обратиться ко мне с вопросом во внеурочное время, если что-то непонятно — такие консультации абсолютно бесплатны. Кроме того, ученики бесплатно снабжаются всеми необходимыми материалами: доступом к презентациям, учебниками, справочниками, сборниками тестов и т.д. в электронном виде.
Таким образом, со своей стороны я готов сделать всё для вашей успешной подготовки. Буду рад видеть вас в числе своих учеников!
Дополнительная информация: Читал лекции в рамках спецкурса «Искусство древнего мира» на историческом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова. Призёр и обладатель результата ТОП-5 на региональных олимпиадах по истории и географии. Дипломант и участник международных и всероссийских конкурсов пианистов, обладатель специальных призов. Стипендиат фонда «Новые имена» (2000 г.).
Репетиторская деятельность – с 2011 года. Кандидат наук (кандидат искусствоведения) Неоднократный участник международных научно-практических конференций (МГУ им. М.В. Ломоносова, МГХПА им. С.В. Строганова). Автор научных работ, в том числе индексируемых РИНЦ и Scopus. Выступал с лекциями в рамках спецкурса «Искусство древнего мира» на историческом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Призёр и обладатель результата ТОП-5 на региональных олимпиадах по истории и географии. Дипломант и участник международных и всероссийских конкурсов пианистов, обладатель специальных призов. Стипендиат фонда «Новые имена» (2000 г.).