Являюсь приглашенным преподавателем НИУ «Высшая школа экономики» с 2018 года, факультет экономики. На основе голосования студентов вошла в список лучших преподавателей 2019 года. В университете веду преподавание на английском и русском языках.
Окончила бакалавриат и магистратуру НИУ «Высшая школа экономики», факультет экономики, с отличием. В школьные и университетские годы лично являлась призёром и победителем большого числа школьных и студенческих олимпиад разного уровня по математике и экономике (в том числе Всероссийской олимпиады школьников, олимпиад МГУ и НИУ "ВШЭ").
Более 5 лет занимаюсь репетиторством по математике со школьниками. Специализируюсь на работе с детьми старших классов (8-11), в частности - подготовке к ЕГЭ (профиль и база) и ОГЭ.
Имею очень разносторонний опыт преподавания, в том числе работы с детьми с существенными пробелами по математике. Практически ежегодно выпускаю учеников, которые, начиная занятия с уровня твердой «двойки» или слабой «тройки», успешно сдавали государственные экзамены. Помимо преподавания в университете и проведения частных занятий, также являлась волонтером-репетитором по математике и английскому языку для школьников в детском доме.
Основные принципы, на основе которых я веду преподавание:
- регулярность занятий и домашних заданий. Я не приемлю частые пропуски уроков и считаю, что достичь стойкого результата можно только благодаря систематическому подходу к изучению предмета. Выполнение регулярных домашних заданий, отправляемых в электронном виде, также является неотъемлемой частью учебного процесса;
- индивидуальный подход и темп. После оценки уровня ученика и его целей, материалы и программа уроков выстраиваются мною ИНДИВИДУАЛЬНО. Большая часть материалов, используемых на занятиях, являются моей авторской разработкой, включающей фундаментальную отработку заданий ФИПИ по ЕГЭ/ОГЭ и отражающей уровень конкретного ученика;
- креативные уроки. За годы преподавания мною наработано достаточно «фишек», которые я стараюсь активно использовать на уроках. По возможности мы «визуализируем» задачки, рисуем поясняющие картинки на доске (виртуальной или реальной), обсуждаем жизненные примеры.
Примеры ПРОРЫВОВ 2023 года:
- Даниил, 11 класс. Исходный уровень: обратился в конце января 2023 года, подготовка к ЕГЭ по базовой математике, пробник в школе – 5 баллов из 21 («двойка»), огромная неуверенность в знаниях и боязнь завалить экзамен. Трек: занятия три раза в неделю по 1,5 часа на регулярной основе с февраля по май (4 месяца). Результат: шел на ЕГЭ уверенный в своих силах, сдача экзамена на 14 баллов из 21 (твердая «четверка», «пятерка» начинается с 17 баллов).
- Дарья, 9 класс. Исходный уровень: обратилась в июле 2022 года, подготовка к ОГЭ по математике, в школе учителя со скрипом натягивали «тройку» в 8 классе, первый пробник по ОГЭ на занятии – 2 балла из 31 (твердая «двойка»). Трек: занятия три раза в неделю по 1,5 часа с июля по май (11 месяцев). Результат: повышение успеваемости в школе, 24 балла из 31 («пятерка»), планирует сдавать профильную математику в 11 классе.