Опыт работы:
в 2017 году – секретарь-переводчик в медицинском центре (устный последовательный перевод пациентов и врачей-иностранцев, письменный перевод медицинской документации для страховых компаний, опыт работы с атташе, экс-президентами, генеральными директорами крупных международных компаний); с 2017 по 2018 год – преподаватель английского и испанского языков на курсах иностранных языков (обучение топ-менеджеров международной компании); с 2017 по 2018 год – преподаватель английского языка в техникуме; с 2013 года – преподаватель в детском центре развития (подготовка учеников 1-11 классов); с 2018 года – преподаватель английского и испанского языков на курсах иностранных языков (общий курс, разговорный курс, бизнес-курс, корпоративное обучение в международной компании).Ведет репетиторскую деятельность с 2012 года.Я занимаюсь преподаванием иностранных языков с 2012 года. На протяжении этих лет многие мои студенты и знакомые задавали однотипные вопросы по изучению иностранных языков, спрашивали про проблемы, которые мешают заговорить на иностранном языке, и о задачах, которые заставляют обычных людей браться за иностранные языки. Например, поступить в университет своей мечты, переехать жить за границу, поступить в аспирантуру или освоить базовый уровень для путешествий. Первый вопрос, который я задаю на вводном занятии, посвящён постановке цели. Необходимо четко понимать, для чего мы учим иностранный язык. Принцип правильного обучения: «Знание должно решать проблему обучающегося». К сожалению, очень часто этого принципа не придерживаются. Как правило, преподаватели обучают сложной грамматике, фонетике, морфологии, проделывают малоэффективные упражнения и диалоги, используют сложную профессиональную терминологию. То есть учат всему тому, что Вам не понадобится в реальной жизни. Сейчас пошла мода на геймификацию учебного процесса, где IT заняли прочное место: люди скачивают приложения по изучению иностранных слов, частотные словари, контент из Youtube и TEDa. Другими словами, люди предпочитают лёгкое обучение в игровой форме. Более того, занятие должно быть увлекательным и непродолжительным! Очевидно, что за те с трудом заработанные деньги, которые люди платят, они хотят получить ощутимый результат: говорить на языке. Обычное, простое желание. Другими словами, обучающийся должен уметь самостоятельно записаться к врачу или посетить клинику, искать жильё, договариваться по телефону, устраивать в школы и детские сады своих детей, проходить собеседование на работу и многое другое. Для достижения этой цели необходимо вложение времени. При самостоятельном изучении языка чаще всего это растягивается на годы. При правильном подходе это можно решить за пару недель или месяцев (зависит от поставленной задачи).
Очень важный момент: учёба займёт столько времени, сколько на неё отводится! Тем не менее, большинство курсов и учителей результатом делают сам процесс изучения. Экономически было бы невыгодно, если бы Вы быстро всё выучили и больше не возвращались к их услугам. Очень много людей имеют хобби «процесс изучения иностранного языка для себя и своего собственного развития». То есть, когда результат не нужен, но хочется почувствовать, что «я провожу время с пользой». В эту ловушку легко попасть, так как имеется широкий выбор онлайн-платформ, приложений, где обязательно присваивают очки, есть переходы на новый уровень, красивые яркие картинки. Или Вы находите «топ 500 самых важных глаголов английского языка», начинаете с новым рвением учить всё подряд, думая, что «теперь-то точно пойдёт». При этом плата за данный контент очень символична: от 500 до 4000 тысяч в год.Только вот это деньги на ветер. Вы платите не за результат, а за чувство удовлетворенности. «Я сегодня хорошо позанимался, день прожит не зря!», «приложение говорит, что я уже освоил язык на уровне А2». Очень хорошее успокоительное. Я не буду говорить о потерянном времени (чаще всего годах!), которое бесценно. Получается, решается вопрос не достижения результата, а получения удовольствия от процесса. Хотя все говорят, что в иностранном языке им нужен результат. Есть люди, которые учат для себя (где результат человеку не нужен), а есть те, кому надо срочно и для конкретной цели. Чтобы качественно работать, нужно выкинуть из головы дурь, которая пользуется успехом у людей из первой категории (весело играя, переходим на новый уровень). В связи с этим появляется ряд проблем. Приходится объяснять, что ЕГЭ или собеседование в американскую компанию через месяц не может стоить 1000 рублей и 60 минут в неделю. Если Вы проходите один и тот же учебник годами, к Bам приходят вечно с макулатурой, с непонятно откуда взятым материалом, забивают драгоценное время занятий просмотром видео из Youtube, то я Вам советую задуматься, чем же Вы всё же заняты, развлекаетесь или идёте шаг за шагом к своей цели?
Чем мои занятия отличаются от занятий остальных:
1) Мы ставим цель и достигаем её за максимально короткий срок.
2) Составляется индивидуальная программа для каждого. Ученик будет знать что, когда и зачем будет изучаться.
3) Никакой макулатуры и непонятных изданий. Только учебники с мировым именем, зарекомендовавшие себя как в России, так и за рубежом.
4) Наш курс рассчитан на определённое количество занятий.
5) Хорошая языковая практика. На уроке ученик говорит не менее 70% времени. Остальные 30% посвящены новой лексике и грамматическим материалам.