Porepetiruem
Поиск репетиторов в Москве
Выберите ваш город
Москва
Жуков Дмитрий Константинович
0 оценок / 7 отзывов

Жуков Дмитрий Константинович

27 лет, Преподаватель вуза, стаж 2 года
Образование репетитора
Литературный институт имени А.М.Горького, литературное творчество (2021 г.)
Литературный институт имени А.М.Горького, эстетика (2024 г.)
1 Репетитор по Русскому языку
"Цена может варьироваться, в зависимости от "сложности" конкретного случая"
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1300 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1300 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Литературе
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1300 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1300 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по Другому
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1200 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1200 руб. / 60 мин.
4 Репетитор по Другому
"Актуальная специальность преподавателя в рамках аспирантуры"
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1200 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1200 руб. / 60 мин.
5 Репетитор по Другому
"Актуальная специальность преподавателя в рамках аспирантуры"
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1200 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1200 руб. / 60 мин.

Аспирант Литературного института им. А.М. Горького по направлению "Эстетика" (раздел философии). Филологическое образование: литературоведение и лингвистика. Кандидатский минимум по "Истории философии и науки". Знание основных персоналий и концепций европейской философии.

Специальность высшего образования - литературный работник, что подразумевает знание лингвистических дисциплин (языкознание, современный русский язык, стилистика, редактирование). Стремлюсь привить ученику, помимо знаний русского языка, неравнодушие и к литературе: обращение к классическим произведениям для выполнения заданий, написания изложений и сочинений.

Охват: учащиеся 3-11 классов. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Также отдельно готовимся и к устной части экзамена, для чего помогают риторические методики для запоминания и формирования мысли.

Метод обучения.

Опора на опыт когнитивных исследований и обращение к практикам интервального, интерливингового и вариативного обучения. Для этого на протяжении всего периода занятий мы через определённые промежутки возвращаемся к уже изученной теме посредством тестирования (в т.ч. в виде изложения учеником пройденной темы своими словами - "запиши то, что понял"), чтобы вновь закрепить полученные знания и углубить их понимание. Также важным является рассмотрение предмета одновременно с нескольких точек зрения так, чтобы понимание языка не оказывалось отрывочным, но складывалось в общую и цельную картину. Вариативность же обучения достигается посредством комбинирования (при тестировании на протяжении всего курса) заданий разной сложности так, что по прохождении темы ученику предлагается задание средней или высокой сложности; дальше же их степень может варьироваться от самых простых до самых сложных. Важным является и усилие ученика - ведь доказано, что простые знания не откладываются в памяти. Другое дело - что сверхсложность также не приносит успеха, а потому здесь важен баланс, что строится на понимании успеваемости учащегося, её своевременной диагностики и ответной реакции в виде помощи и прояснения со стороны педагога.

Атмосфера.

Важным условием успешного обучения является также и поддерживаемая благоприятная и дружелюбная атмосфера, которую мы стараемся реализовывать на занятиях. Отношения с учеником выстраиваются не с авторитарных позиций "ученик-учитель", что подразумевали бы лишь бездумное повторение слов репетитора, но с позиции равного диалога - для реализации совместного поиска, что требует больше усилий, но приносит и больше плодов.

Помимо опыта когнитивной психологии применяется также и практика "литературных бесед", разработанная Балталоном и предполагающая формирование у ученика критической и аналитической позиции. Такая позиция важна как в отношении конкретно изучаемого литературного произведения, так и в отношении самой жизни, ведь ведёт к формированию у ученика собственной точки зрения, а, далее, и вкуса.

Философия и эстетика

Освоение основных памятников европейской традиции философии: возможность как точечного знакомства с определенным мыслителем (медленное чтение и совместный анализ фундаментальных трудов), так и формирование общего представления о развитии философской мысли в Европе (сжатое знакомство с отдельными, знаковыми, персоналиями и их системой мысли).

В рамках занятий по эстетике предлагается как освоение основных эстетических категорий для формирования представления о проблемном и методологическом поле эстетики, так и детальное исследование определенной эстетической системы конкретного мыслителя.

Сертификаты
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Отзывы
Артемий
30.12.22
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор быстро и качественно объясняет".
Мария
20.12.22
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Хороший педагог. Прекрасно помогает ребенку (9 класс) подтянуть знания по русскому и готовит к сдаче ОГЭ".
Елена
14.08.22
С Дмитрием Константиновичем занимался риторикой мой сын, которому 11 лет. Очень понравился классический подход и в преподавании и в самой теме. Удивительно, что сложные темы так легко и с интересом зашли ребенку. Результаты были отмечены уже после пару занятий. Восхищает, что молодой преподаватель - очень высоко владеет предметом. Это заметно и по слогу и манере речи, что тоже очень важно, так как передается ребенку. Риторика, на мой взгляд, очень важный предмет, который к сожалению, стерся вместе с хорошим образованием. И очень здорово, что есть возможность развивать ребенка в этом направлении с таким правильным, классическим подходом. Благодарим Дмитрия Константиновича за ценные уроки!
Ирина
19.04.22
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Требовалось быстро подготовиться к устному экзамену по русскому языку (9 класс). Репетитор выполнил свою работу хорошо".
Наталья
21.01.22
Со слов клиента: "Хорошее впечатление о педагоге. Он грамотный. Но сын (7 класс) не понимал материал".
Илона
30.12.21
Моему сыну 10 лет, занимаемся с Дмитрием. Константиновичем недавно, но уже есть результаты. Преподаватель быстро установил контакт с ребёнком, сыну очень комфортно, он ждёт урок, готовится к нему. И самое поразительное-Дмитрию Константиновичу удалось пробудить в ребёнке интерес к чтению! Сейчас сын самостоятельно читает Гоголя, до этого была проблема заставить прочитать хоть что-то, и это конечно заслуга Дмитрия Константиновича. Помимо этого хотелось бы отметить пунктуальность, интеллигентность, стиль речи, бережное и деликатное отношение к ребёнку. Будем заниматься дальше, настроены на долгое сотрудничество
Ольга
23.11.21
Со слов клиента: "Хороший преподаватель. Компетентный. Старался найти общий язык с ребенком. Но ребенок (9 класс) не понимала материал".
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 1200 руб. / 60 мин.
Репетитор не принимает у себя, только выезжает к ученику
м. Выхино, ул Ташкентская, д. 10, к. 1
Вам также подойдут другие репетиторы
Дергунов Виктор Владимирович
Дергунов Виктор Владимирович
Математика
от 1700 руб. / 60 мин.
Землякова Алина Александровна
Землякова Алина Александровна
Начальная школа
от 1500 руб. / 60 мин.
Пуликова Елена Витальевна
Пуликова Елена Витальевна
Русский язык
от 2500 руб. / 60 мин.
Куницына Наталия Викторовна
Куницына Наталия Викторовна
13 оценок 42 отзыва
Русский язык
от 2500 руб. / 60 мин.
Толмачев Павел Григорьевич
Толмачев Павел Григорьевич
1 оценка 53 отзыва
Английский язык
от 1650 руб. / 60 мин.
Гурова Светлана Юрьевна
Гурова Светлана Юрьевна
8 оценок 52 отзыва
Русский язык
от 2500 руб. / 90 мин.