Приветствую уважаемых родителей и дорогих учеников!
Меня зовут Илья Александрович Жолобов.
У вас есть амбиции поступить в ведущие университеты химического или медицинского профиля?
Жду вас на занятиях! Вместе со мной вы сможете поступить на различные факультеты МГУ, Сеченовского и Пироговского университетов, РХТУ, а также в другие уважаемые вузы.
Я веду набор учеников на подготовку к ЕГЭ, ОГЭ и ДВИ по химии, а также с радостью помогу с успеваемостью в школе.
На занятиях мы подробно и вдумчиво разберём все необходимые темы, в результате ученик будет готов к экзамену по-максимуму.
Давайте познакомимся
пятикурсник химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова; призёр и победитель многих олимпиад; зачислен без экзаменов; обожаю органическую химию; увлекаюсь педагогикой (и архитектурой); успешно подготовил к ДВИ в МГУ, преподавал органическую химию студентам.Как проходит подготовка?
Индивидуально. По договорённости с учеником выбираем 1 или 2 занятия длительностью 90 минут в неделю.
Преподаю дистанционно в Discord. Я убеждён, что дистанционные занятия не уступают в качестве очным, если их проводит технически подкованный и заинтересованный в качестве педагог (то есть я). Также дистант обладает рядом преимуществ, ведь ученики могут:
экономить время на дороге и меньше уставать; заниматься из любой точки мира, не пропускать занятия из-за отъезда; пересматривать записи каждого занятия, освежая любой вопрос в памяти; организовать себе комфортное рабочее место и заварить чай.Впрочем, мы можем обсудить и очные форматы работы.
В чём заключается мой подход?
Я прошёл довольно длинный путь в образовании, изучал множество дисциплин у самых разных преподавателей. Меня всегда интересовало, в чём кроется разница между хорошими и плохими учителями, постоянно наблюдал и делал выводы. Подростковый интерес развился в увлечение педагогикой: я постоянно знакомлюсь с психологической и педагогической литературой различных направлений. За университетский курс педагогики и методики преподавания химии у меня, конечно, оценка «отлично».
Итак, проанализировав весь свой опыт обучения и преподавания, я сформулировал следующие приоритеты в работе преподавателя:
1. Бесконечные доброта и уважение — в приоритете.
В общении с учеником я поддерживаю и мотивирую, ученик никогда не услышит от меня неуважения, осуждения, негативной реакции на неправильный ответ. Мой подход не только снижает уровень стресса, но и позволяет ученику свободнее себя чувствовать, смелее высказываться на занятиях и в конечном итоге качественнее усваивать материал.
2. В ошибках кроется возможность, а не провал.
Здесь всё просто: если ученик делает все задания быстро и безошибочно, он гораздо меньше тренирует свой мозг чем тот, кто думает, сталкивается с непонятным, пробует применить разные методы решения, ошибается, спрашивает и исправляет ошибку.
Часто после многих лет в школе ученики панически боятся ошибаться: к сожалению, некоторые учителя ругают, смеются или ставят двойки. Я такой подход категорически исключаю. На моих занятиях ошибаться совсем не страшно, ведь я понимаю, что ошибка — это неотъемлемая часть качественного обучения.
3. Размышлять и обсуждать лучше, чем молча слушать теорию.
Важно подталкивать учеников к анализу и размышлениям с первых минут рассмотрения темы. Активная проработка темы — с вопросами, предположениями, дискуссиями — позволяет меньше отвлекаться от урока, эффективнее строить нейронные связи и крепче усваивать материал.
4. «Повторение — мать учения».
Избито и очевидно? Нo это правда!
Честно признаюсь: я не люблю давать огромные домашние задания. Именно поэтому я помогаю оптимизировать самостоятельную работу ученика: применяю интервальные повторения, задаю умеренных размеров «домашки» там, где возможно, а также по необходимости разбиваю большие задания на несколько маленьких. Такой подход позволяет снизить уровень стресса и усталости, что крайне важно для школьников в 11 классе.
Бывает, что у ученика не выработано умение учиться, в работе с такими школьниками я тоже добивюсь успеха!
5. Мотивация и поддержка самостоятельности.
Нет смысла пугать плохими результатами или стыдить ученика. Конечно, на короткой дистанции излишней строгостью можно добиться продуктивности. Но зачем так делать? В перспективе такой подход вызовет у школьника лишь неприязнь к учёбе, а ведь это последнее, чего мы желаем ребёнку. Поэтому я аккуратно мотивирую, а не запугиваю.
Расценки за индивидуальные занятия:
1300? за 60 минут. Как правило я предлагаю проводить 2 урока в неделю длительностью по 90 минут.
Оплачивая, вы получите:
интересные и эффективные занятия; домашние задания с проверкой; постоянная поддержка в мессенджере; подробная обратная связь по домашним и тренировочным работам; регулярный отчёт для родителей об успехах ученика.Отзывы
Джессика А., студент РХТУ, занимались органической химией:
Илья — очень спокойный и терпеливый преподаватель, который на доступном языке объясняет сложные вещи. Подбирает интересные примеры, иллюстрирующие объясняемую тему, что создаёт позитивную обстановку. В целом всё из пройденного материала было понятно, при возникновении каких-то вопросов он возвращался и всё объяснял. А потом догонял и объяснял ещё раз. Техническая часть тоже организована хорошо. Рекомендую Илью как репетитора.
Анна К., студентка МГУ, занимались органической химией:
Илья помогал мне с университетским курсом органической химии. Вместе разбирали теорию и решали задачки к контрольным. Все занятия для меня были максимально комфортными, можно было не стесняться и задавать любые «глупые» вопросы. В итоге курс я завершила успешно, на оценку «хорошо», за что спасибо Илье!
Теперь, когда вы познакомились со мной, я приглашаю вас договориться о занятиях. Я обещаю сделать всё для успеха своих учеников на экзамене!