Porepetiruem
Поиск репетиторов в Москве
Выберите ваш город
Москва
Жолобов Илья Александрович
0 оценок

Жолобов Илья Александрович

23 года, Преподаватель вуза, стаж 5 лет
Образование репетитора
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, фундаментальная и прикладная химия (2024 г.)
1 Репетитор по Химии
Направления:
Категория:
школьники 6-11 классов, студенты
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1300 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1300 руб. / 60 мин.

Приветствую уважаемых родителей и дорогих учеников!

Меня зовут Илья Александрович Жолобов.

У вас есть амбиции поступить в ведущие университеты химического или медицинского профиля?

Жду вас на занятиях! Вместе со мной вы сможете поступить на различные факультеты МГУ, Сеченовского и Пироговского университетов, РХТУ, а также в другие уважаемые вузы.

Я веду набор учеников на подготовку к ЕГЭ, ОГЭ и ДВИ по химии, а также с радостью помогу с успеваемостью в школе.

На занятиях мы подробно и вдумчиво разберём все необходимые темы, в результате ученик будет готов к экзамену по-максимуму.

Давайте познакомимся

пятикурсник химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова; призёр и победитель многих олимпиад; зачислен без экзаменов; обожаю органическую химию; увлекаюсь педагогикой (и архитектурой); успешно подготовил к ДВИ в МГУ, преподавал органическую химию студентам.

Как проходит подготовка?

Индивидуально. По договорённости с учеником выбираем 1 или 2 занятия длительностью 90 минут в неделю.

Преподаю дистанционно в Discord. Я убеждён, что дистанционные занятия не уступают в качестве очным, если их проводит технически подкованный и заинтересованный в качестве педагог (то есть я). Также дистант обладает рядом преимуществ, ведь ученики могут:

экономить время на дороге и меньше уставать; заниматься из любой точки мира, не пропускать занятия из-за отъезда; пересматривать записи каждого занятия, освежая любой вопрос в памяти; организовать себе комфортное рабочее место и заварить чай.

Впрочем, мы можем обсудить и очные форматы работы.

В чём заключается мой подход?

Я прошёл довольно длинный путь в образовании, изучал множество дисциплин у самых разных преподавателей. Меня всегда интересовало, в чём кроется разница между хорошими и плохими учителями, постоянно наблюдал и делал выводы. Подростковый интерес развился в увлечение педагогикой: я постоянно знакомлюсь с психологической и педагогической литературой различных направлений. За университетский курс педагогики и методики преподавания химии у меня, конечно, оценка «отлично».

Итак, проанализировав весь свой опыт обучения и преподавания, я сформулировал следующие приоритеты в работе преподавателя:

1. Бесконечные доброта и уважение — в приоритете.

В общении с учеником я поддерживаю и мотивирую, ученик никогда не услышит от меня неуважения, осуждения, негативной реакции на неправильный ответ. Мой подход не только снижает уровень стресса, но и позволяет ученику свободнее себя чувствовать, смелее высказываться на занятиях и в конечном итоге качественнее усваивать материал.

2. В ошибках кроется возможность, а не провал.

Здесь всё просто: если ученик делает все задания быстро и безошибочно, он гораздо меньше тренирует свой мозг чем тот, кто думает, сталкивается с непонятным, пробует применить разные методы решения, ошибается, спрашивает и исправляет ошибку.

Часто после многих лет в школе ученики панически боятся ошибаться: к сожалению, некоторые учителя ругают, смеются или ставят двойки. Я такой подход категорически исключаю. На моих занятиях ошибаться совсем не страшно, ведь я понимаю, что ошибка — это неотъемлемая часть качественного обучения.

3. Размышлять и обсуждать лучше, чем молча слушать теорию.

Важно подталкивать учеников к анализу и размышлениям с первых минут рассмотрения темы. Активная проработка темы — с вопросами, предположениями, дискуссиями — позволяет меньше отвлекаться от урока, эффективнее строить нейронные связи и крепче усваивать материал.

4. «Повторение — мать учения».

Избито и очевидно? Нo это правда!

Честно признаюсь: я не люблю давать огромные домашние задания. Именно поэтому я помогаю оптимизировать самостоятельную работу ученика: применяю интервальные повторения, задаю умеренных размеров «домашки» там, где возможно, а также по необходимости разбиваю большие задания на несколько маленьких. Такой подход позволяет снизить уровень стресса и усталости, что крайне важно для школьников в 11 классе.

Бывает, что у ученика не выработано умение учиться, в работе с такими школьниками я тоже добивюсь успеха!

5. Мотивация и поддержка самостоятельности.

Нет смысла пугать плохими результатами или стыдить ученика. Конечно, на короткой дистанции излишней строгостью можно добиться продуктивности. Но зачем так делать? В перспективе такой подход вызовет у школьника лишь неприязнь к учёбе, а ведь это последнее, чего мы желаем ребёнку. Поэтому я аккуратно мотивирую, а не запугиваю.

Расценки за индивидуальные занятия:

1300? за 60 минут. Как правило я предлагаю проводить 2 урока в неделю длительностью по 90 минут.

Оплачивая, вы получите:

интересные и эффективные занятия; домашние задания с проверкой; постоянная поддержка в мессенджере; подробная обратная связь по домашним и тренировочным работам; регулярный отчёт для родителей об успехах ученика.

Отзывы

Джессика А., студент РХТУ, занимались органической химией:

Илья — очень спокойный и терпеливый преподаватель, который на доступном языке объясняет сложные вещи. Подбирает интересные примеры, иллюстрирующие объясняемую тему, что создаёт позитивную обстановку. В целом всё из пройденного материала было понятно, при возникновении каких-то вопросов он возвращался и всё объяснял. А потом догонял и объяснял ещё раз. Техническая часть тоже организована хорошо. Рекомендую Илью как репетитора.

Анна К., студентка МГУ, занимались органической химией:

Илья помогал мне с университетским курсом органической химии. Вместе разбирали теорию и решали задачки к контрольным. Все занятия для меня были максимально комфортными, можно было не стесняться и задавать любые «глупые» вопросы. В итоге курс я завершила успешно, на оценку «хорошо», за что спасибо Илье!

Теперь, когда вы познакомились со мной, я приглашаю вас договориться о занятиях. Я обещаю сделать всё для успеха своих учеников на экзамене!

Сертификаты
Справка об обучении на химическом факультете МГУ
Справка об обучении на химическом факультете МГУ
Диплом победителя олимпиады для учителей «ФГОС соответствие»
Диплом победителя олимпиады для учителей «ФГОС соответствие»
Диплом победителя олимпиады для учителей «Педагогический успех»
Диплом победителя олимпиады для учителей «Педагогический успех»
Отзывы
Отзывов пока нет
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 1300 руб. / 60 мин.
Репетитор не принимает у себя, только выезжает к ученику
м. Тушинская, улица Свободы, д. 15/10
Вам также подойдут другие репетиторы
Щелкунов Сергей Анатольевич
Щелкунов Сергей Анатольевич
16 оценок 57 отзывов
Химия
от 1900 руб. / 60 мин.
Лысачева Тамара Ивановна
Лысачева Тамара Ивановна
20 оценок 127 отзывов
Химия
от 1500 руб. / 60 мин.