Помогу ребёнку повысить уровень знаний в школьной математике, а также подготовиться к экзамену по данному предмету. Опыт показывает, чтобы научить ребёнка разбираться в предмете недостаточно просто заучить информацию, наиболее важным аспектом является понимание почему решение той или иной задачи именно такое. При освоении непонятной темы зачастую использую метод переведения изучаемой информации на жизненный опыт, что позволяет ответить ученику на вопрос: «А как мне это вообще пригодится в жизни?». Ведь если ребёнок понимает зачем ему та или иная информация, то возникает мотивация и желание более тщательно изучать предмет.
Поэтому основной целью моих занятий является доступное изложение непонятной ему темы и объяснение сути сложного вопроса, для того чтобы ребёнок не просто знал, как делать (выполнял конкретное задание по известному образцу), но и понимал то, что он делает. При изучении новых тем и повторении пройденных, я не даю учащемуся готовых решений поставленных задач. Он получает лишь инструменты для их поиска. Поэтому мои ученики не только отлично запоминают ход решения задачи, но и развивают своё мышление, учатся думать и раскладывать сложные вопросы на множество элементарных, решение которых известно даже отдалённому от конкретной темы человеку.
Начиная со школьного возраста, я серьезно изучала технические предметы. Школу закончила с золотой медалью, обучаясь в «Роснефть классе», класс с физико-математическим уклоном. Благодаря преподавателям я поняла, что сложных и непонятных тем не бывает.
Окончила МГТУ им. Н. Э. Баумана с красным дипломом в 2021 году. Обучение и получение знаний в таком, казалось бы, серьёзном и сложном вузе, не вызвало больших трудностей. Благодаря опытным преподавателям, которые научили меня при освоении материала видеть «деревья, а не лес», и находить логические взаимосвязи между элементами изучаемых предметов. Вдохновившись примером преподавателей во время обучения в МГТУ им. Н. Э. Баумана, я поняла, что мне интересно не только самой изучать технические науки, но и помогать другим в их освоении. Поэтому я занимаюсь репетиторской деятельностью с 18 лет и параллельно совершенствую свои знания в технической области в МГТУ.
Провожу дистанционные занятия, которые, при правильном подходе, ничем не отличаться от очных занятий. Использование графического планшета, web-камеры и компьютерных программ, помогает представить информацию максимально красочно и наглядно, что позволяет в некоторых аспектах превзойти очные занятия. Однако, от такого минуса как визуальный контакт с учеником, всё же уйти не удаётся. Одним из плюсов дистанционных занятий является возможность записывать и при необходимости пересматривать уроки (при этом всё вышесказанное не отменяет возможность проведения очных занятий).
Имею опыт работы как с сильными, так и со слабыми учениками. При проведении первого занятия определяется уровень знаний ребёнка, исходя из которого я составляю дальнейшую программу занятий, принимая во внимание все пожелания и приоритеты от учащегося и его родителей. Благодаря этому обеспечивается индивидуальный подход к каждому ученику. В течение всего процесса обучения я остаюсь на связи как с ребенком, так и с родителями, и готова отвечать на интересующие вопросы даже в нерабочее время. Именно совместные усилия: ученик + репетитор + родитель, приводят к максимальному результату.