Я провожу занятия по школьному курсу биологии с целью повышения успеваемости или успешной сдачи ЕГЭ, а также по ВУЗовскому курсу нормальной анатомии и топографической анатомии человека. Если передо мной поставлена задача – я со своей стороны приложу все усилия, чтобы получить лучший из возможных результатов в её выполнении. Основной проблемой людей, которые готовятся к ЕГЭ, не важно, завтрашних выпускников или уже взрослых людей, является воистину огромный массив информации, который «падает» на них грубыми и совершенно непонятными фрагментами, формируя кашу в голове. Они не знают, с чего начать и как продолжить, испытывают трудности в регулярности обучения, в усидчивости, хватаются за всё сразу и в итоге ни в чём из этого не преуспевают, а драгоценное время медленно, но верно, день за днём, утекает. Я фокусируюсь на выстраивании логики в изучении материала, его структуризации, систематизации, донесении сложных (действительно сложных!) вещей простыми словами. Биология является одним из самых трудных предметов на ЕГЭ, поэтому мне необходимо раскрыть темы занятий максимально полно и в то же время не перегрузить обучающегося бесполезными усложнениями. Одной из главных задач вижу формирование так называемого биологического мышления у подопечных: понимания основополагающих закономерностей биологии, что позволяет дедуктивно вывести необходимый правильный ответ даже в том случае, если окажется, что ученик его не знал или забыл. Я закончил РНИМУ им. Н.И. Пирогова (широко известный как «Второй мед») в 2021 году по специальности «Лечебное дело», это позволяет мне включать прикладной аспект в учебный процесс, который способствует большей заинтересованности учеников в предмете за счёт понимания, для какой цели всё это им необходимо, ведь очень многие из них и сами мечтают учиться в медицинских ВУЗах. Я и сам лично сдавал ЕГЭ по биологии перед поступлением, поэтому я могу многое рассказать о структуре экзамена и на собственном примере, не ограничиваясь лишь теоретической программой. Предпочитаю дистанционный формат занятий как наиболее гибкий и удобный, экран монитора наилучшим образом выполняет функцию доски и в случае необходимости может «трансформироваться» во всё, что угодно; обучающийся находится в комфортной для себя обстановке («Дома и стены помогают»), в условиях пандемии при дистанционном обучении отсутствует риск заражения новой коронавирусной инфекцией и сезонными ОРВИ, а также нет ни малейшей надобности тратить драгоценное время и деньги на дорогу никому из нас с вами. Тем не менее, если для ученика принципиально важно личное очное присутствие на занятии – готов проводить их на дому. Обращайтесь, буду рад помочь в освоении столь непростой дисциплины!