Имею два высших образования: инженерное и лингвистическое. Язык начинал осваивать просто для себя, как хобби. Потом это стало профессией. Общий стаж работы с языком около 25 лет. Всё, что я даю на уроках проверено личным опытом и подтвердило свою эффективность.
Имею опыт работы в издательствах. Переводил книги (экономика, право, художественная литература).
Вёл языковые курсы для сотрудников компьютерной компании.
Работаю со всеми аспектами языка : грамматика, произношение, увеличение словарного запаса. Объяснение грамматики строю индивидуально. Адаптирую грамматику под конкретного человека и его уровень. Домашние задания тоже разрабатываю с учётом слабых мест мест своих студентов или с учётом их пожеланий. Работаю с разными книгами, дополняю ими базовый учебник. В итоге, получается отработать материал в разных форматах.
Разработал собственную методику освоения неправильных глаголов. Отработал её на практике. Она существенно облегчает использование неправильных глаголов в речи. Нет традиционной школьной зубрёжки. Эта методика подразумевает не только освоение неправильных глаголов, но и параллельная практика аудирования и развития речи. То есть, учим глаголы, а в итоге достигаем существенного прогресса и в других не менее важных вещах. Кроме того, эта методика позволяет развивать навыки спонтанной речи у учеников. Помимо этого, в процессе освоения неправильных глаголов, как правило получается решить проблему преодоления языкового барьера. У ученика пропадает страх говорения на английском, страх совершить ошибку. К тому же, в этой работе есть и творческая составляющая. Человек может сам подавать идеи для тренировки неправильных глаголов. И всё это не требует долгих лет. Результат можно почувствовать довольно быстро. Счёт идёт на дни, если, конечно, ученик мотивирован.
Постоянно совершенствуюсь сам, стараюсь стать на место ученика. Английский постоянно присутствует в жизни не только из-за работы. Это и фильмы, и книги, и всякие познавательные видео от носителей языка.