Результаты учеников
- Моя самая большая гордость - Виола (11 класс, подготовка к ЕГЭ математика профиль 2021 г.). В самом начале наших занятий девочка написала пробник ЕГЭ по математике в школе на 33 балла. Мы занимались всего 4 месяца, 3 раза в неделю по 1-1.5 часа. В итоге сдала экзамен на 70 баллов! (Здесь необходимо учитывать, что результат зависит не только от преподавателя, а еще и от ученика. Виола очень старательная девочка - она всегда вовремя выполняла ДЗ и учила всю теорию, что я ей давала)
- Саша (10 класс повышение успеваемости, математика). Занимались по школьной программе, по просьбе родителей разбирали классные задачи (те, которые были решены в школе на уроке) и ДЗ. Повысили средний балл по алгебре с 2.5 на 4 и по геометрии с 3 до 4 за несколько месяцев.
- Артем (ЕГЭ математика база 2022 г.). Не смотря на постоянные переносы занятий со стороны ученика и не особое желание заниматься, удалось подготовиться и сдать экзамен на 4.
Образование
Неоконченное высшее МФТИ (Московский Физико-технический институт)
Место работы
МФТИ кафедра прикладной механики
О методиках и принципах преподавания
Предлагаю Вам услуги репетитора по математике для ребят с 7 по 11 класс! Для удобства использую графический планшет. В основном занятия делятся на два формата: 1. Подготовка к экзаменам (ЕГЭ/ОГЭ): Первое занятие ознакомительное — беседа с учеником по поводу целей, ожидания от занятий, в каком формате удобнее работать и т. д., решение задач. Я провожу небольшое тестирование по задачам из экзамена: ученик решает номер, затем объясняет ход своих мыслей, я же корректирую и отмечаю сильные и слабые стороны ученика. Если же не получилось объясняю решение. К следующему занятию составляю план подготовки по темам и задачам. ДЗ, Теория, пройденная на занятии, теория, которую надо выучить к следующему занятию и т. д. озвучивается в конце занятия, также отображается в личном кабинете ученика - всегда есть возможность посмотреть пройденный материал и решенные задачи. Дальнейшая подготовка идет по этому плану, с возможностью корректировки в зависимости от обстоятельств и желаний ученика. 2. Занятия с целью повышения успеваемости: Здесь уже все проще. Для начала узнаю цель занятий, ожидания от занятий и предпочтения ученика/родителя, формат занятий и т. д. Дальше все зависит от желаний ученика/родителей: занимаемся ли мы просто по школьной программе и разбираем темы на занятие вперед, занимаемся только по конкретной теме или же я составляю свою схему занятий, в зависимости от уровня знаний ученика (это уже после первого занятия). Все материалы по занятию (теорию с занятий и ДЗ) можно найти в личном кабинете ученика.
О себе
Я Ксюша - студентка МФТИ. Уже с 7 класса сильно заинтересовалась математикой и физикой. С 7 по 11 класс участвовала в различных олимпиадах таких как: МОШ, ВСОШ, различные вузовские олимпиады (ФизТех, Курчатов, МИФИ, МГТУ им. Баумана и т. д.) и нередко занимала призовые места. Ближе к 11 классу поняла, что мне очень нравится объяснять одноклассникам и знакомым задачи или теорию, если кто-то что-то не понял, поэтому решила попробовать себя в преподавании сразу после выпуска и поступления в вуз. Я поняла, что преподавание - это мое. Это можно понять по результатам моих учеников. Я получаю кучу эмоций и безумно кайфую от процесса. Особенно, когда у ученика, что-то получилось, даже если что-то незначительное))) С любым учеником получается найти общий язык и индивидуальный подход, поэтому обстановка на занятиях спокойная, комфортная) Жду вас на пробном занятии :)