Современные театральные вузы не готовят актеров кино. Поэтому, попав на площадку, актер часто теряется, его подача театральна, а на крупном плане он показывает неправильный спектр эмоций.
Получив опыт съемок (кино, сериалы, реклама), работая режиссером-постановщиком (клипы, реклама), я вижу творческий конфликт режиссера с актером и понимаю в чем причина.
В своем подходе к обучению, я соединяю классическую школу К.С. Станиславского с современными методами Голливудской школы.
В каждом человеке живет талантливый актер. И если его не кормить творческой работой – талант сменит место жительства.
С чего начинается кино и без чего оно не может быть? Как говорил Великий Альфред Хичкок: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий».Невозможно снять хорошее кино по плохому сценарию, также невозможно написать хороший сценарий без необходимых знаний. Я называю эти знания сценарной математикой. Зная «формулы» и добавив таланта, жизненного опыта, усидчивости и нужной мотивации – вы гарантировано напишите крепкую историю, которая обязательно будет поставлена хорошим режиссером и тепло принята зрителем.
В своем обучение сценарному мастерству я отталкиваюсь от основ драматургии, но не ввожу ученика в строгие рамки. Я не против нарушения правил, ведь если это оправдано, история от этого станет только лучше. Чтобы нарушать правила, нужно их знать.Я научу вас любить свою историю и своих героев в процессе написания сценария. Как их оживлять и делать их поступки логичными.Как придумать такого героя, которому зритель будет сопереживать до самых титров, а сюжет оставит приятное послевкусие и повод для размышления.
Давайте вместе создавать волнующие истории!