Специализируюсь на разговорном английском, мои ученики уже в течении первых двух - трёх месяцев регулярных занятий показывают отличные результаты: объективно - уходит языковой барьер, субъективно - ученик прогрессирует в понимании языка, чувствует себя более расковано в языковой среде, ярче выражает свои мысли, оттачивает навыки самопрезентации и ведения активного диалога на английском языке.
Школьники, заинтересованые в обучении, улучшают качество своих знаний, их оценки повышаются. Уроки проводятся в игровой форме, мы разбираем жизненные ситуации на английском языке. Ученик получает доброжелательное, уважительное отношение к себе, но достаточно строгую требовательность в выполнении домашней работы. В итоге месяца я выдаю родителям отчетность о работе,сильных и слабых сторонах ученика, и, иногда некоторые рекомендации по совместной работе на дому. Это необходимо для поддержания интереса к предмету, что бы ребенок ощущал контекст языка.
Показать полностью