Мария Дворецкая
06.03.14
На первое занятие к ребенку пяти лет Милана Ифраимовна приехала без какого-либо дидактического материала, учебника или чего-то, что могло помочь в достижении контакта и проверке уровня знаний маленького живого ребенка. Мероприятие прошло нервно и спорно. При этом произношение педагога и описание последующей программы занятий нам понравилось и мы договорились о следующем уроке, который должен был пройти у Миланы Ифраимовны дома. За два дня до срока я с ней переписывалась, уточняла адрес, спрашивала всё ли без изменений. В назначенный день я с сыном оказалась у подъезда преподавателя, на дверной звонок никто не реагировал, мобильный телефон был "вне зоны доступа". Мы провели там полчаса. Через час после "начала занятия" мне на телефон пришла смс: "Занятий не будет. Я приболела. Извините". Что помешало прислать мне смс утром? Зачем я забирала ребенка из сада? И, честно, я очень сомневаюсь в правдивости этого заявления. По моему, Милана Ифраимовна ориентирована на занятия с детьми постарше, с теми, кто сам знает о необходимости занятий или послушен воле родителей и авторитету педагога. Просто с маленьким ребенком на которого не действует формула "сядь и слушай" она не смогла найти общего языка, не смогла заинтересовать, но не захотела в этом признаться. Я бы совершенно спокойно восприняла отказ заниматься с моим неугомонным ребенком, но не то, что зимой мне пришлось ждать с ним на улице неизвестно чего.