С 1996 по 2006 год Я обучалась в физико-математическом классе школы-лаборатории 363. Затем в 2011 году окончила Московский авиационный институт с красным дипломом по специальности «Инженерная защита окружающей среды», связанной с проектированием аппаратов по защите окружающей среды, получив квалификацию — инженер. Продолжила обучение в аспирантуре по специальности «Тепловые, электроракетные двигатели и энергоустановки летательных аппаратов», в том числе для дальнейшей работы в сфере преподавательской деятельности. Более 9 лет опыта работы со студентами разных курсов с использованием рабочих материалов в виде текста и презентаций, включая методы дистанционного обучения. В течение нескольких лет работаю с учениками начальной школы и учениками 5-7 классов. Зная пробелы в знаниях студентов, выпускников школ, отдаю предпочтение репетиторским занятиям именно с этими учениками, поскольку в этот период можно легко наверстать упущенное и продолжить обучение с лучшими оценками.
На данный момент я — жена, кандидата технических наук, доцента МАИ, мама замечательной девочки 2.5 годика. Продолжаю обучение студентов и расширяю горизонты, укрепляя навыки работы со школьниками. Хотелось бы передать как можно больше знаний и опыта для быстрого понимания и усвоения правил, решения задач и выполнения упражнений, развития логического мышления и памяти, раскрытия творческого потенциала в более интересной форме! На первом занятии мы выявляем и обсуждаем проблемны темы, в том числе с написанием проверочных работ (небольшие математические диктанты и диктанты по русскому языку, решение задач, сложение/вычитание, умножение/деление), вспоминаем и разбираемся в правилах, быстрых способах решениях задач и выполнения упражнений. Если проблемные темы известны заранее и уже имеются вопросы — это всегда приветствуется и ускоряет процесс устранения пробелов в знаниях. В ходе дальнейшей работы мы разбираем домашнее задание, обсуждаем, при необходимости, задания, выполненные в школе, готовимся к самостоятельным и контрольным работам, выполняем работу над ошибками после них, а также при желании опережаем программу обучения.
Все необходимые материалы всегда со мной:
- Справочники
- Сборники самостоятельных и контрольных работ, промежуточных тематических контролей знаний по математике, соответствующих требованиям школьной программы последних лет и ФГОС.
- Сборники заданий для закрепления знаний и развития умственной активности, математического мышления, логики, умения анализировать, сравнивать, обобщать информацию и решать нестандартные задачи.
Игровой подход прививает позитивное отношение к математике, поощряет детей прилагать усилия и с удовольствием изучать точную науку.
- Сборники олимпиадных задач «Кенгуру», способствующих выработке математических навыков, совершенствованию устного счета и умения решать задачи, а также концентрировать внимание и проявлять эрудицию, скорость расчетов.
Так, мы ненавязчиво повторяем и закрепляем знания с возможностью увидеть точную и строгую науку в иной форме: веселой и яркой.
- Математические раскраски, считалки-рисовалки и головоломки для закрепления знаний и развития логического и пространственного мышления, так мы отдыхаем с пользой.
- Сборники словарных, проверочных, тренировочных и контрольных диктантов по русскому языку, соответствующих требованиям ФГОС.
- Классические прописи с заданиями и нейропсихологические тренажёры для изучения правил русского языка, умения применять их при письме и одновременно для постановки почерка, также соответствующие требованиям ФГОС.
- Орфографические кроссворды и головоломки для отдыха с пользой.
- При необходимости имеются тренажёры по развитию техники чтения. Так же помогаю в написании работ, составлении презентаций.
От Вас требуется только четкая постановка задачи перед репетитором:
— С какими предметами у Вашего ребенка сложности (по каким предметам Вы хотели бы повысить успеваемость)?
— Сколько дней в неделю, количество часов в день необходимо работать с ребенком?
— Какой срок работы, конечно же при согласии на дальнейшее сотрудничество, мы рассматриваем?
Это поможет правильно подготовить методический материал и граммотно распределить время работы.
Буду рада помочь Вашим детям!