Нахожу индивидуальный подход к каждому ученику, выявляя на начальном этапе пробелы и сложности, а затем продумывая программу обучения.На занятиях с детьми учу не только правилам и формулам, но в первую очередь рассуждать, делать правильные выводы из имеющихся фактов. Стараюсь создать непринужденную обстановку во время занятия, чтобы ученику было комфортно. Всегда пытаюсь заинтересовать предметом, привить любовь к нему и донести, что не бывает сложных тем или нерешаемых задач, просто порой необходимо потратить чуть больше времени и сил. Моя главная цель состоит в том, чтобы ученики не боялись и не пытались поскорее где-то в интернете или у товарища найти решение, а выполняли задание самостоятельно и не боялись ошибаться. Не ошибается тот, кто ничего не делает!