Принципы проведения моих занятий:
Индивидуальный подход к каждому ученику На первом занятии провожу тестирование, чтобы понять уровень знаний ученика. Процесс обучения адаптирую под каждого ученика: темп прохождения материалов, уровень сложности решаемых задач. Обучение эффективным методам решения задач. Теория на уроке дается в минимальном объеме. Всё внимание направлено на обучении методов и навыков, которые быстрее всего приведут к правильному ответу. Развитие навыков самостоятельной работы На уроке большую часть времени ученик решает задачи самостоятельно. Я наблюдаю за тем, куда ведет его мысль. Когда требуется – направляю. Ученик может ошибаться. Должен даже. И очень ценно, когда, зайдя в тупик в своих рассуждениях, ученик сам из него выбирается. Объёмные домашние задания. На разобранные темы я задаю большое домашнее задание. Нужно быть готовым к большому объему самостоятельной работы. Основная подготовка будет происходить как раз дома. Считаю это очень важным компонентом успешной подготовки. Десятки часов с репетитором не заменят и часа самостоятельных размышлений. Решая большое число задач, ученик разбирает все нюансы, приобретает устойчивые навыки перед экзаменом и приучается работать продолжительное время, ведь экзамен длится 4 часа!