Учитель создает человека... Я учитель и полностью разделяю слона В.А. Сухомлинского о том, что для педагога исключительно важно иметь моральное право учить...
Моя цель - помочь ребенку открыть мир, а значит открыть себя. Детское самопознание это работа с огромным потоком информации. А отношение к информации - мерило культуры человека, выражение его позиции и критерии нравственности. Работая в школе, я вывела для себя формулу учительского успеха: (Творчество + Увлеченность + Информированность + Любознательность)*Любовь к детям = УСПЕХ.
Именно творчество позволяет делать любое дело так, словно это твоя «лебединая песня»: не повторяться, иметь свой почерк, смело уходить от шаблонов, никого не копировать, искать свой ключ к заветной дверце: душе ребенка.
У меня большой опыт работы преподавания и репетиторства (в школе 27 лет, репетитором – 7 лет, дистанционно – 3 года). Устраняю пробелы в школьных знаниях, помогаю освоить школьную программу. Готовлю учеников к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. Уделяю внимание развитию логического и критического мышления. Стараюсь прививать любовь к математике. Уделяю большое внимание навыку устного счета, простому объяснению материала, использую различные методы работы.
На занятиях я стараюсь вести ребят к вершинам творчества и самосовершенствования, «заражать» идеей детей. У ребенка должно быть ожидание «завтрашней радости», и ему эту радость, этот успех необходимо создать на уроке, потому, на уроках стараюсь зарядить ребят положительными эмоциями, так как без них не возможно продуктивно учиться и работать.
Меня вдохновляют успехи моих учеников и я искренне стараюсь им помочь. Большое значение уделяю практической и прикладной направленности преподавания. Создаю у ребят уверенность в своих силах и способностях. Добивается высоких результатов качества знаний. Постоянно повышаю свой образовательный уровень, методическую компетенцию, медиаграмотность и информационную компетентность через систему курсов, различных семинаров, вебинаров в сети Интернет и дистанционное обучение.
Выбор профессии для меня - шаг не случайный. Он был определен моими школьными учителями - совершенно потрясающими людьми, чей жизненный путь и самоотверженное служение любимому делу стали примером для сотен их выпускников, том числе и для меня. Каждый шаг своего профессионального становления я сверяла с их взглядами, внутренне держа ответ перед памятью о них.