Профессиональный репетитор!
600 учеников индивидуально подготовил
Опыт работы с 2010 года.
3000 задач разбираем за учебный год
Все ученики приходят с разными уровнями знаний:
> Кто-то не уверен в себе;
> Кому-то кажется что математика это сложно;
> Кто-то вообще отказывается заниматься;
> Кого-то не устраивают оценки;
> Кто-то хочет уверенно подготовиться к ЕГЭ.
Эти и многие другие ситуации встречаются на практике.
Мой подход к делу:
1. Уважительное отношение!
2. Систематизация знаний!
3. Восполнение пробелов!
4. Закрепление нового.
И вот СИЛЬНЫЙ с позиции решения задач, УВЕРЕННЫЙ с себе и СМЕЛО отвечающий уроках УЧЕНИК!
О себе
Математик — профессионал!
Специализируюсь на подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ, также занимаюсь подготовкой школьников (7-11 кл.) и студентов (1-3 курса).
«Образование — это то, что остается после того, как забывается все выученное в школе.» /Альберт Эйнштейн/
Основной акцент в процессе обучения делаю на то, чтоб ученик понял природу той или иной теоремы, вник в суть представленной задачи, и в результате умственной деятельности выдал решение. Раз за разом повторяя, совершенствую данные действия, ученик растет над собой, приобретает новые знания, расширяет кругозор, становиться более уверенным в себе. В результате ученик смело с энтузиазмом берется за новые, сложные (интересные) задачи, виртуозно покоряет новые вершины, попутно сдает экзамены (ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ) на максимальные баллы и радуется прекрасной жизни!
Придерживаюсь техники «кайдзен» (непрерывное совершенствование) в психологии, науке, методологии.
В подготовке важны все детали:
психологический настрой ученика (уверенность в себе), конкретное представление происходящей картины (что имеется сейчас, чего хотим в результате, и что будем делать для достижения результата), грамотный помощник (наставник, тренер, учитель)в лучшем сочетание всего выше перечисленного получается сверхрезультат.
План => Действие => Измеримый Результат!
В подготовке безусловно важен процесс:
грамотно преподносить необходимую информацию, доступным языком разъяснять тонкие моменты, заинтересовывать и держать позитивный настрой ученика. но не менее важно постоянно представлять цель намеченную в начале пути и именно к ней идти. В итоги получаем измеримый результат (необходимые баллы за экзамен 85+, 90+, 100, или поступление в Лицей, в ВУЗ, в Академию,…)!
Время — невосполнимый ресурс.
Человек высоко ценит свое время и заполняет каждый момент шедеврами. Выполняя свою работу наилучшим образом. В результате вся жизнь — череда шедевров!
Каждый ученик — это шедевр!