Я окончил бакалавриат МГУ им. Ломоносова с отличием и сейчас учусь в магистратуре. Третий год занимаюсь подготовкой учеников к экзаменам по химии. За это время успел поработать с самыми разными людьми. Среди моих учеников встречались как ребята-олимпиадники, так и те, кому немного не хватало до тройки.
Работу с учениками я строю на принципах взаимного уважения и делаю упор на самостоятельные задания. При подготовке к экзаменам не только "натаскиваю" детей на тесты, но и ликвидирую пробелы в знаниях, которые чаще всего и ведут к низким результатам. Главная цель моих занятий — добиться, чтобы ученик не просто получил опыт в решении тестов и задач, но ещё и обрёл понимание внутренней механики изучаемого предмета, его логику.
Конечно, ученики со мной прорешивают огромное количество тестов, особенно, если речь идет о подготовке к ОГЭ или ЕГЭ, но это — далеко не важнейший элемент обучения. Химия — самый разочаровывающий предмет в школьной программе. Юные восьмиклассники ожидают красочных реакций, взрывов и превращений, а в конце концов бесконечно зубрят и пишут одинаковые реакции, из урока в урок.
На самом деле, химия – очень занятная наука, и прелесть ее вовсе не в красивых опытах. Химия – наука изящных, логичных и очень увлекательных процессов. Я люблю химию и люблю механику процессов, которые стоят за химическими реакциями, а потому каждую реакцию я рассказываю ученикам подробно, показывая в ней логику. Химию не надо зубрить, если понять, как она устроена. Однажды я разобрался с этим сам, а сейчас помогаю в этом ученикам. На моих занятиях часто случается, что дети показывают мне такие тонкости, которых я и сам не знал, но это происходит не от того, что я плохо знаю программу. Ребенок, разобравшийся в тонкостях предмета, легко может самостоятельно додуматься до чего-нибудь, что в школьный курс не входит.
Составители экзаменов нередко пугают сдающих неожиданными заданиями — и ЕГЭ-2020 может служить тому примером. Но мои ученики неожиданностей не боятся, потому что к моменту сдачи экзамена они не только успевают прорешать десятки и даже сотни тестов, но и всегда готовы к сюрпризам.
Как правило, мои ребята действительно прилично знают и, главное, понимают сдаваемый предмет, а потому уверены в себе, что дает им преимущество перед конкурентами.
Я люблю учить, я энергичен и обожаю подростков. Я никогда не беру больше учеников, чем могу качественно отучить, и у меня всегда будут время и силы на каждого из вас. Я не из тех репетиторов, кто, подходя к подъезду ученика, с трудом вспоминает его имя, а потом дает на переписывание конспекты, сделанные еще пару лет назад. Я всегда помню ваши особенности, ваши сильные и слабые места. Приходите ко мне!