Студентка факультета мировой политики МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра информационного обеспечения.
Призер олимпиад МГУ «Ломоносов» по русскому языку, призёр Толстовской олимпиады по литературе, участница Международной олимпиады Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» по русскому языку и литературе.
-готовлю к ЕГЭ и итоговому сочинению, к ОГЭ и итоговому собеседованию
-работаю над повышением успеваемости-обучаю мнемотехнике
-доступно и понятно объясняю материал, выстраиваю систему знаний у ученика
-развиваю у учеников творческое и критическое мышление
Результаты:
В 2019 подготовила ученика к итоговому сочинению с нуля. Не знал школьную программу по литературе, не умел писать сочинения-рассуждения.
В 2020 году ученик сдал итоговое собеседование на 16 из 20 баллов. Начальная точка подготовки — 5/20. Развили коммуникативные навыки, навык концентрации.
В 2020 ученик написал сочинение ЕГЭ на максимальный балл. Проработали структуру сочинения, отточили грамотность. Получил 94 балла за экзамен.
В 2021 средний балл за сочинение ЕГЭ - 22/25.
Дополнительное обучение:
-проходила курсы трех экспертов ЕГЭ по русскому языку, в том числе «Подготовка к ЕГЭ в рамках ФГОС» от «Фоксфорда». Мои ученики умеют решать самые сложные задания ЕГЭ по русскому языку, так как умеют размышлять и анализировать. Они знают все тонкости сочинения, на которые обращают внимание эксперты.
-проходила курс «Копирайтинг» А. Н. Назайкина (факультет журналистики МГУ)
-прошла курс «Мнемотехника для учителей». Мои ученики знают различные приёмы запоминания информации, быстрее усваивают её.
Для удалённых занятий использую платформу «Zoom», онлайн-доску «Padlet», викторины «Quizziz» и «Kahoot».
На занятиях:
-использую разные типы заданий
-использую задания для развития внимания, логического и творческого мышления
-подробно и наглядно объясняю материал с помощью конкретных примеров, таблиц, ментальных карт
-делаю карточки для запоминания сложных правил
-при подготовке к экзаменам даю задания повышенного уровня сложности
-использую игровые методы
-не ругаю за ошибки
Я создаю безопасное пространство для ученика, где он может ошибаться и задавать множество вопросов, чтобы лучше понять материал. Я всегда стараюсь найти общий язык с конкретным учеником, понять и разделить его интересы.
Личные качества: спокойная, сдержанная и дружелюбная. Считаю, что занятия более эффективны, если проводятся в доброжелательной атмосфере.Ответственная и пунктуальная, внимательная.