Porepetiruem
Поиск репетиторов в Москве
Выберите ваш город
Москва
Триана-Ривера Дария Леонидовна
0 оценок

Триана-Ривера Дария Леонидовна

24 года, Преподаватель вуза, стаж 6 лет
Образование репетитора
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Политическая журналистика (2022 г.)
1 Репетитор по Литературе
Направления:
Категория:
школьники 5-9 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1000 руб. / 60 мин.
У репетитора
800 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
600 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Изобразительному искусству
"Изучение
- Принципов работы с окрашиванием тканей и красителей
- Узелковое крашение тканей
- Холодная контурная техника
- Горячая техника"
Направления:
Категория:
школьники 5-9 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1200 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1200 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по Литературе
Направления:
Категория:
школьники 5-9 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1200 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.
4 Репетитор по Изобразительному искусству
"Творческие занятия для детей от 4 до 7 лет

Что будем делать?
-Научимся держать карандаш и кисточку
-Узнаем, как работать с разными материалами для рисунка, живописи, лепки и росписи по разным..."
Показать полностью
Направления:
Категория:
школьники 5-9 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1000 руб. / 60 мин.
У репетитора
800 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.
5 Репетитор по Изобразительному искусству
"Привет, меня зовут Дария, я журналистка и педагог дополнительного образования.

С 2017 года я работаю с детьми и подростками, успела побывать:

- преподавателем истории искусств в домашнем..."
Показать полностью
Направления:
Категория:
школьники 5-9 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1000 руб. / 60 мин.
У репетитора
800 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
800 руб. / 60 мин.

Мой основной принцип в обучении, это соблюдение идеалов ненасильственной педагогики: уважительное отношение к ученикам и их личностным особенностям, включая и особенностям их обучения, адаптация образовательного процесса индивидуально под каждого ученика и горизонтальная коммуникация, диалог на равных. В целом стараюсь избегать эйджизма. Мне нравится думать, что педагог, как и журналист, это медиум, который позволяет знаниям прийти к получателю, то есть к ребенку, в понятном и интересном виде, а не молоток, забивающий в ученика знания как гвозди: твердые, острые, холодные и через силу. В работе использую игровые механики, привлекаю мультимедийную сферу ( обращаюсь к СМИ и социальным медиа) и даю возможность изучать сложные, "классические" аспекты своего предмета на примерах близких ученику: современном кино, музыке, комиксах и современной литературе, другом современной искусстве интересном подопечному. 

Методы и техники которые я использую:1) Таблицы с указанием всех параметров и характеристик изучаемого явления. Эта техника ведения конспекта очень помогает при подготовке к экзамену восстановить в голове самые важные аспекты темы, а еще показывает из чего состоит сложный многослойный предмет, разбирает его на простые запчасти. 

2) Поиск примеров для классических литературоведческих понятий, таких как тема, идея, проблема, средства выразительности и тд, в современных произведениях массовой культуры: например, в фильмах Марвел и песнях известных рокеров. Это помогает понять как работает какая-то механика на самом деле, оторваться от тяжеловесного содержания произведения и взглянуть на саму суть приема.

3) Я использую отыгрывание диалогов из литературных произведений, для того, чтобы ученику было легче вникнуть в момент. Особенно этот прием актуален для драмы, ведь этот род литературы не предназначен для чтения. Чтение по ролям позволяет частично воссоздать атмосферу театральной постановки и эффективнее воспринять материал.

4) Тесты в игровой форме: для некоторых тем  я использую игры для проверки и активизации знаний. Например "шляпа" помогает вспомнить основные аспекты загаданного произведения или литературоведческого термина. Такие игры дают возможность иначе взглянуть на сложные структуры, придумать им свое запоминающееся и понятное объяснение.

5) Обучение эффективному ведению конспектов для каждой конкретной ситуации. Бывает, что чтобы понять поступки какого-то героя, нам нужно разобрать все его дела по матрице Эйзенхауэра, а иногда нужна ментальная карта, чтобы не потеряться в сюжетных линиях Войны и мира и метод Корнелла, чтобы не потонуть в излишне водянистом литературном произведении. 

Сертификаты
КПК «Педагог дополнительного образования»
КПК «Педагог дополнительного образования»
КПК «Как научить школьников понимать искусство»
КПК «Как научить школьников понимать искусство»
КПК «Методики преподавания МХК»
КПК «Методики преподавания МХК»
Отзывы
Отзывов пока нет
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 600 руб. / 60 мин.
Адрес занятий у репетитора:
м. Академическая, ул Кедрова, д. 21
Вам также подойдут другие репетиторы
Пуликова Елена Витальевна
Пуликова Елена Витальевна
Русский язык
от 2500 руб. / 60 мин.
Куницына Наталия Викторовна
Куницына Наталия Викторовна
13 оценок 42 отзыва
Русский язык
от 2500 руб. / 60 мин.
Нури Оксана Анатольевна
Нури Оксана Анатольевна
5 оценок 44 отзыва
Русский язык
от 1800 руб. / 60 мин.
Юрьева Екатерина Валерьевна
Юрьева Екатерина Валерьевна
50 оценок 74 отзыва
Русский язык
от 2000 руб. / 60 мин.
Песелис Елена Александровна
Песелис Елена Александровна
Русский язык
от 1500 руб. / 60 мин.