Общий педагогический стаж 46 лет, психологический стаж 25 лет, два высших образования, высшая квалификационная категория (педагог-психолог), учитель начальных классов (1 квалификационная категория), частный преподаватель (подготовка к школе, начальные классы, русский язык и литература 5-7 классы), преподаватель психологии в колледже РМАТ (Российская международная академия туризма). Курсы повышения квалификации по программам работы с детьми, имеющими особенности развития и обучения. Курсы по нейропсихологии, психотерапии детей и подростков, Курсы "Психолог-консультант" с отличием. Осуществление индивидуального подхода в работе с детьми младшего и среднего подросткового возраста, формирование познавательного компонента личности, интереса к получению новых знаний, расширение кругозора, словарного запаса, развитие памяти, внимания и мелкой моторики. Использую приемы авторской программы "Бисероплетения", получившей диплом на международном ежемесячном конкурсе, как лучшая методическая разработка. На занятиях с дошкольниками и младшими школьниками провожу тестирование на предмет выявления случаев неблагополучия усвоение программы и осуществляю своевременную коррекцию. Занятия стараюсь сделать интересными и увлекательными, используя красочный наглядный материал и подвижные игры. Возраст детей на занятия по подготовке к школе от 4-х лет, продолжительность занятий 30-45 минут (включая динамические паузы). Форма проведения занятий: индивидуально и в парах Даю психологические консультации родителям и подросткам, провожу диагностическое тестирование, развивающие и коррекционные занятия с детьми и подростками.
Курсы повышения квалификации:
2010 год:
Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП) - Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков.2011 год:
Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП) - Эриксоновский гипноз и эриксоновская психотерапия.2016 год:
Московский институт психоанализа - Пато-нейропсихологическая диагностика и коррекция. Московский институт психоанализа - Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога.2017 год:
Московский психолого-социальный университет (НОУ ВПО "МПСУ") - Методы прикладного анализа поведения при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом в ресурсных, автономных и регулярных классах.