Готовлю к олимпиадам по математике и русскому языку:
Всероссийские олимпиады школьников, олимпиады Курчатовские, олимпиады университета МИРЭА «2 * 2», Осенний/Весенний Олимп, Международный конкурс «Кенгуру», Олимпиады Малого мехмата МГУ, «Русский медвежонок» и другие.
Занимаюсь подготовкой к вступительным и переводным экзаменам в начальную и среднюю школы. Все мои ученики успешно поступают в лучшие Московские школы. Среди них школа «Интеллектуал», прогимназии 1733, гимназии 1531, 1514, 1543, 1253, 1567, Суворовское училище, школа обучения английскому языку «Дом Станкевича» и многие другие. Успешно занимаюсь как с отстающими, так и с одаренными учениками.
Владею различными методиками по дошкольному и школьному образованию, включая обучение английскому языку. Помимо этого имею собственные наработки и материалы для уроков. Для отработки, закрепления и автоматизации навыков счета мною составлены математические тренажеры по математике, памятки «Как решать задачи», «Как писать изложение и сочинение». Они представляют собой набор карточек, содержащих подробные рекомендации и планы работ в виде вопросов.
Также провожу психокоррекционные занятия с гиперактивными, застенчивыми и медлительными детьми. На своих занятиях, кроме обязательных дисциплин, использую разнообразные интерактивные игры для развития таких познавательных процессов как память, внимание, мышление, воображение. Быстро вхожу в контакт с любыми детьми, способна заинтересовать их процессом обучения. В итоге урок, кроме пользы, приносит еще и удовольствие, и ученики с нетерпением ждут следующего занятия.
Высокое качество моих занятий обеспечено соблюдением следующих принципов:
- требовательностью к себе и ученикам.
- стремлением дать крепкие фундаментальные знания, а не натаскивать на сдачу отдельных проверочных работ и тестов. Все пробелы, связанные с недопониманием, рано или поздно все равно вскроются, потому что процесс обучения подобен движению по раскручиваемой спирали, где каждый новый виток несет в себе отголосок предыдущего и обязательно опирается на него.
- не начинаю новую тему, пока не усвоится предыдущая. Обучение строится строго от простого к сложному. А когда ученик затрудняется с решением задачи, я не спешу сразу подсказывать ему. Я стараюсь вовлечь его в процесс поиска решения. И это оказывается намного эффективней, чем просто провозгласить истину. Сложные темы объясняю с разных сторон и закрепляю неоднократно.
- обучаю навыкам самопроверки и самоорганизации.
- всем ученикам во время уроков оказываю психологическое сопровождение, это помогает быстрее добиться поставленной цели обучения.