Я начала заниматься преподаванием, помогая своему младшему брату со школьной программой-не смотря на то, что он учился в "сильной" школе, учителя не стремились помогать ему восполнять возникающие пробелы в знаниях. Вместе мы быстро все исправили, на наших индивидуальных занятиях он все схватывал на лету. Но этих проблем не возникло бы в принципе, если бы учителя изначально использовали индивидуальный подход, работая не только со всеми учениками класса одновременно, но учитывая особенности каждого отдельно взятого ребенка и его личное восприятие учебного материала.
Потом я постепенно начала заниматься с другими детьми, понимая, что действительно легко могу помочь каждому.
Легко-потому что в течение занятий я действительно подгоняю программу под ребенка, а не наоборот: я знаю, как некоторым детям приходится непросто в школах-ведь все очень разные! Я также стараюсь сделать все, чтобы занятия проходили в анти-стресс обстановке. У меня никогда не возникало проблем с нахождением общего языка с детьми.
Имею успешный опыт поступления в вузы Великобритании, поэтому знакома с реальным английским языком не по наслышке.
Полагаю, что о моей знании русского языка Вы можете оставить первоначальное впечатление благодаря данному тексту)
Также готова показать все документальные подверждения своих академических достижений при личном общении.