Меня зовут Александр Павлович. Я - физик по образованию, окончил Киргизский государственный университет по специальности - физик (диплом университета), преподаватель высшей квалификации, доцент кафедры общей физики, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник государственного научно-исследовательского института. Всю жизнь занимался исследовательской и научной деятельностью параллельно с преподаванием. Являюсь разработчиком двухструйного дугового плазматрона, автором 3-х свидетельств на изобретение,3-х патентов и более 30 научных статей.
Мой суммарный педагогический (вузовский и в дальнейшем репетиторский) стаж составляет - 55 лет. В свое время прошел курс повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений в Московском инженерно-физическом институте (имеется Удостоверение МИФИ).
Главный мой лозунг для родителей и учеников: ФИЗИКА - это просто! Её просто надо научится понимать на бытовом уровне. И я научу.
Со мной даже самые слабые ученики , у которых выше тройки в школе не бывает, сдадут ЕГЭ на 80 баллов и выше. Цель именно - получить высокий бал на государственном экзамене!
Вот недавно ученица православной гимназии, которая занималась у меня,получила на ЕГЭ 93 балла!
Занимаюсь также со студентами 1-2курсов, если есть необходимость подтянуть физику.
Все ученики разные, у них разная скорость усвоения материала разных отделов программы физики. Нужен обязательно индивидуальный подход. По этой причине я отдаю предпочтение индивидуальным занятиям и не являюсь сторонником групповых занятий.
В начале я даю базовые знания - это основные законы физики, их не так уж и много. Потом мы их применяем при решении конкретных задач, закрепляем.
Домашние задания я даю редко. Мое главное домашнее задание - чтобы уложился в голове материал, который мы с учеником разбирали на последнем занятии. Свои занятия я начинаю с разбора школьного домашнего задания. И если есть проблемы - мы их решим. Придерживаюсь того принципа, что у ученика не должно быть текущих проблем в школе, а вообще желательно и вовсе опережать школьную программу. Тогда ученик чувствует себя более комфортно в классе.
Вместе у нас все получится!