Добрый день!
Я нейропсихолог, детский психолог. Помогаю младшим школьникам справиться с трудностями,которые возникают у них в процессе обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия, дефицит внимания, гиперактивность, утомляемость, трудности с запоминанием информации и тд), а дошкольникам - развить и выстроить хорошую мыслительную, логическую основу. Процесс обучения и коррекции выстроен на основе нейропсихологического подхода. Данная методика выявляет сильные и слабые (дефицитарные ) отделы мозга, которые участвуют в высших психических функциях: письмо , речь, зрительно-пространственная ориентация, память, мышление, счёт, внимание, перцептивные процессы(процессы восприятия) . Нейропсихологический подход помогает детям развить слабые функции , и тем самым, у ребёнка появляется мотивация. Коррекцию начинаю после проведения диагностики ( заключение выдаю на руки).
Работаю с ЗПР, СДВ и СДВГ, РАС, ЗПРР, алалия и пр. Детям очень нравятся мои занятия,они идут ко мне с удовольствием! Это важно для поддержания их внимания и интереса в процессе обучения! Учителя и родители уже отмечают результат спустя несколько занятий.
Дипломы и сертификаты: МГУ им. Ломоносова (обучалась нейропсихологии у профессора Ахутиной Т.В.), ВЕИП ( Восточно -Европейский институт психоанализа ( диплом детского психолога) , Московский институт коррекционной педагогики ( диплом клинического психолога,нейропсихолога), Logoprofy, ЛогопедПрофи, Фоксфорд. Постоянно развиваюсь и повышаю свою квалификацию в области нейропсихологии , психологии. Веду групповые и индивидуальные занятия, используя игровые подходы и методы ( игры на координацию , кинестетику, проприоцепцию, упражнения на переключение и контроль, моторика пальцев с мячами, геоборд, танграм, нейродоски, прочие свои материалы и наработки.
О себе: любовь к книгам и путешествиям. Жизнерадостная, целеустремленная, люблю детей!