Веду здоровый образ жизни: питание, занятия спортом, путешествую.
Быстро и легко нахожу контакт с детьми. На первом занятии в ходе предварительного собеседования и тестирования выясняю знания и индивидуальные возможности ребёнка составляю индивидуальный план обучения, который может корректироваться в процессе дальнейшего обучения.
Главным требованием к ребёнку предъявляется не столько наличие каких-либо особых способностей к предметам, сколько выраженное желание знаний и упорство в их освоении.
Каждый может использовать тот канал связи, который ему удобен!
Выяснив, какая цель стоит перед учеником, его уровень подготовки и сильные стороны, я составляю индивидуальный план занятий. В работе считаю важным использовать не только стандартные учебные пособия, но и методические материалы проработанные мной по каждой теме и возрасту, который соответствует программе. Нетрадиционная методика показывает высокую эффективность, главное доступность как для одарённых детей, так и для детей, испытывающих трудности в обучении, позволяет ребёнку быстро усвоить правила русской орфографии и пунктуации, то есть научиться грамотно, без ошибок писать по-русски.
Что в ходе занятий у ребёнка как дошкольного возраста, так и школьника вырабатывались:
Самостоятельный подход к выполнению заданий; Аккуратность, усидчивость, сосредоточенность, Развитие моторики, логического мышления, памяти, внимания.В работе с дошкольниками большинство занятий построено в игровой форме. Такое построение помогает быстрее усвоить предлагаемый материал.