Я студент второго курса РХТУ им. Менделеева (специалитет, факультет химико-фармацевтических технологий и биомедицинских препаратов,) и преподаватель многопредметной школы “Сова”. До поступления в вуз я учился в Лицее №1303, одной из лучших профильных школ Москвы. Параллельно я участвовал во многих олимпиадах и занимал призовые места на региональных этапах всеросов, также имею опыт научной работы в 44-й лаборатории ИОХ РАН, занимающейся разработкой лекарств, и выступлений на научных конференциях.
_________________________________________________________
Почему я?
Я помогу улучшить школьные знания по биологии, успешно сдать экзамены (ОГЭ/ЕГЭ), подготовиться к олимпиадам. Сделаю это максимально увлекательно, по запросу выходя за рамки школьной программы, и пробужу интерес к изучению предмета. На данный момент я читаю курс лекций по общей биологии в своем вузе и преподаю в многопредметной школе “Сова”, благодаря чему постоянно обновляю учебные материалы и непрерывно учусь сам. Во время обучения в обычной школе (до 10-го класса) искренне ненавидел читать и заучивать нудные тексты с сухими фактами без объяснения сути. Теперь я помогаю ученикам понять логику предмета, например, объясняю биохимичекеские механизмы или то, какие эволюционные процессы привели к определенному строению организмов. В лицее 1303 я получил глубокие знания по всем предметам (например, биологии было 8 пар в неделю), которые связываются единую комплексную систему. Провожу дистанционные занятия, используя подготовленные презентации, графический планшет, хорошую камеру и микрофон, что делает уроки практически неотличимыми от очных. Поделюсь классными материалами, которые в свое время помогали мне (учебники, записи лицейских и МГУ-шных лекций, презентации, полезные сайты, научно-популярные книги и статьи). Не так давно сдавал ЕГЭ сам, поэтому прекрасно понимаю, какой стресс испытывает ученик, и могу помочь ему с ним справиться.
_________________________________________________________
Занятия провожу преимущественно дистанционно (но могу рассмотреть и очный вариант), потому что этот формат просто удобнее, ни репетитору, ни ученику не надо тратить деньги и время на дорогу и позволяет более наглядно доносить информацию при помощи презентаций. По желанию, могу прочитать курсы по нейробиологии, зоологии, цитологии или эволюционной ботанике на вузовском уровне.