Меня зовут Глеб и я являюсь специалистом с опытом работы в научной сфере и репетиторстве по математике, физике и химии. Мой карьерный путь начался в научном институте, где я занимался исследованиями и анализом данных в области химии. Благодаря этому опыту, я развил отличные навыки в обработке и анализе данных.
Однако, мое истинное призвание я нашел в преподавании. Уже более 6 лет я работаю в качестве репетитора, еще со студенческих времен, помогая ученикам разных возрастных групп и уровней подготовки достигать успеха в этих предметах. Благодаря накопленному опыту прекрасно понимаю всю механику экзаменов и каждодневной работы в школе и ВУЗе. За время работы я разработал индивидуальные учебные планы и материалы, помогал ученикам подготовиться к экзаменам и олимпиадам, повысить уровень успеваемости и структурировать мышление, а также работал над повышением их интереса и мотивации в изучении математики, химии и физики.
Я умею передавать сложные концепции простым и понятным способом. На занятиях всегда стремлюсь создать доброжелательную и поддерживающую атмосферу, в которой ученики чувствуют себя комфортно и уверенно. Моя цель - не просто помочь ученикам достичь успеха в естественнонаучных предметах, но и развить их общие навыки критического мышления, решения проблем и самостоятельного обучения. Уверен, что мой опыт в исследовательской работе и мои навыки в преподавании помогут мне успешно справляться с вызовами роли преподавателя. Стараюсь адаптироваться к разнообразным потребностям учеников и применять различные методики обучения, чтобы достичь наилучших результатов.
По предметам занимаюсь как со школьниками, так и со студентами.
На моих занятиях использую подход, при котором работает и ученик и репетитор. Самым важным считаю именно понимание предмета, а не его "зубрежку", поэтому во время занятий стараюсь отвечать на все вопросы.
Занятия провожу как очно, так и дистанционно. При удаленной работе использую электронную тетрадь-журнал, что дает возможность создавать индивидуальные материалы ориентированные на уровень ученика.
На своих занятиях обязательно задаю домашнее задание, так как оно помогает ученику научиться работать самостоятельно и достигать желаемого результата.
На первом занятии ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится срез знаний в формате либо теста, либо мини-коллоквиума, либо в самых сложных случаях в виде беседы. Кроме того, в процессе работы также провожу промежуточные тесты, с целью постоянной проверки фактического уровня знаний и отслеживания прогресса в работе по предмету.
Расценки по работе, связанной с подготовкой к олимпиадам либо по консультативной работе по ВУЗовским программам обговариваются отдельно с клиентами.
Спасибо за рассмотрение моей анкеты. Я буду рад обсудить возможности сотрудничества и дополнительную информацию во время личной встречи или по телефону.