С учениками любого возраста как минимум на 90% я стараюсь проводить урок на английском как если бы с вами занимался носитель языка. Это тренирует навыки аудирования и даёт возможность запомнить типичные инструкции сразу на практике. Я верю, что язык — не только как орган, но и как система — это мышца, которую нужно регулярно тренировать. Вместе с привычными двухразовыми занятиями на неделе, я предлагаю ежедневные 20?30-минутные уроки. Микрообучение, которое приведет к макрорезультатам! В чём моё преимущество? Я непрерывно развиваюсь, посещаю многочисленные разговорные клубы для учителей, обмениваюсь опытом на профильных сайтах, прохожу дистанционные курсы, связанные с профессией. Мои сертификаты и другие достижения вы можете также посмотреть в профиле.
Для взрослых.
Я нахожу общие точки соприкосновения с учеником и помогаю увидеть язык через его интересы. Я буду подбирать необходимые для определенного умения упражнения — прямо как в спорте, веселые, но обучающие игры — прямо как в детстве. Мы будем много смеяться; не только над шутками или забавными словами, но и над нашими ошибками, потому что ошибаться это нормально и простительно! Домашнее задание будет зависеть от вашего стремления и мотивации: от полноценной самостоятельной работы дома до отсутствия таковой.
Для детей.
Я показываю, что изучение языка может быть интересным, заражаю собственным энтузиазмом, а не коронавирусом. Я не только терпима к ошибкам, но и терпелива, и я не буду кричать, продавливать и заставлять делать много неинтересных заданий, поэтому если вы говорите, что единственный способ заставить вашего ребенка учиться — крик, пожалуй, не стоит от меня этого ждать. С учениками мы разбираем школьную программу, учимся легко использовать заученные конструкции в речи. Но я всегда рада, когда студенты хотят изучать больше, чем предлагает учебник, поэтому мы можем смотреть YouTube, обсуждать современные события, комментировать соцсети. Кроме того у меня есть успешная подготовка учеников к ЕГЭ. С удовольствием объясняю неприятные задания в госэкзамене. Прежде чем начать полноценный курс занятий я очень хочу познакомиться с тобой, мой ученик, чтобы мы поняли, что нам будет комфортно вместе. Поэтому жду тебя на вводный бесплатный урок 30 минут, где мы установим твой уровень языка, выясним цель и продолжительность обучения, а также обсудим все организационные вопросы.
Образование, научные степени
повышение квалификации для вожатых, 2012 г.
МПГУ, факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков, 2011–2016 гг.
МПГУ, выпускница магистратуры, факультет педагогики и психологии, диплом с отличием, 2018 г.
обучение на интенсивных курсах английского языка в EC London, 2019 г.
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету "Английский язык" с учетом требований ФГОС», 2020 г.
Опыт работы.
Ведет репетиторскую деятельность — 6 лет.
преподаватель английского языка в центре дополнительного образования — 3 года.
работала менеджером образовательного проекта младших школьников в центре дополнительного образования на английском языке для детей , 2015–2017 гг.
работала ассистентом преподавателя английского языка в центре дополнительного образования, 2014–2015 гг.
Достижения, грамоты.
TKT Module 1 Band 4, 2020 г.
TKT, Module 2, Band 4, 2020 г.
TKT Module 3 Band 4, 2020 г.
конференция Trendy English, 2019 г.
сертификат CAE (Grade A), 2019 г.
приняла участие в педагогическом марафоне, 2016 г.
участие в проекте «Я – учитель иностранного языка», 2016 г.