Провожу занятие очно и онлайн.
При занятиях онлайн использую электронные доски Miro, Jamboard, для созвона используется Skype, Zoom, Diskord или Telegram по договорённости. Для онлайн-уроков ученику необходимо иметь компьютер/ ноутбук/ в крайнем случае планшет. Онлайн-занятия через смартфон не провожу. Уважаемые родители! Отнеситесь к этому серьёзно! Занимаясь через смартфон, ребёнок портит глаза! Если нет возможности предоставить школьнику компьютер, выбирайте, пожалуйста, очный формат.
Цели, с которыми я работаю.
1. Подготовка к олимпиадам и вступительным экзаменам в лицеи и классы математической вертикали.
Работать со способными учениками - огромное удовольствие для меня. К таким занятиям я всегда готовлюсь с большим рвением, стремлюсь дать самый полезный материал. Я постоянно сама прорешиваю задания олимпиад разных уровней и подбираю методические материалы, чтобы сделать занятия максимально эффективными.
2. Математический кружок.
Среди учеников встречаются те, кто с нетерпением ждёт каждого урока математики, и кому материала, данного на уроках, просто недостаточно. Я с огромным удовольствием занимаюсь с ребятами по темам кружков и олимпиад, показываю темы, которые интересно поисследовать, делюсь материалом. У меня есть опыт проведения математических кружков в школе и онлайн.
3. Подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ 2023.
Перед первым занятием я прошу прорешать задания на основе варианта ОГЭ/ЕГЭ, чтобы определить текущий уровень. На занятии мы разбираем ошибки, а дальше уже начинаем работать по отдельным темам. Каждой теме посвящается как минимум 1-2 отдельных занятия, в зависимости от начального уровня владения учеником данной темой. Периодически устраиваем обобщение знаний по пройденным темам, проводим срезы знаний по вариантам ОГЭ/ЕГЭ. Также со своими учениками я поддерживаю связь вне занятий: отвечаю на вопросы по задачам, помогаю направить ход мысли, чтобы обучение проходило более эффективно.
4. «Подтянуть знания, улучшить оценку». Помогаю найти пробелы в изучении математики и устранить их.
Если я вижу, что запущены темы прошлых лет, например, не получается работа с дробями, то сначала прорабатываем эти темы, и только потом переходим к текущей программе. Очень важно хорошо прорабатывать базовые вещи, тогда более сложные школьник сможет понять лучше. Самое важное здесь - работа ученика. Недостаточно просто "отсидеть" урок, важно, чтобы ученик поработал самостоятельно, как на уроке с подсказками преподавателя, так и дома. Я понимаю большую загрузку современных школьников и задаю не много, но если домашняя работа систематически не делается, то возникает вопрос о необходимости продолжать такие занятия
5. Работа с учениками, которые находятся на семейном обучении.
У меня есть опыт работы в неформальной школе с подростками, которые находятся на семейном обучении. В индивидуальной форме ученики проходят программу в комфортном для себя режиме. К тому же на СО всегда есть возможность больше внимания уделить тем темам, которые интересны ученику или больше нужны для жизни, а остальные темы пройти в минимальном варианте для аттестации. Всё это, конечно, заранее обговаривается и согласовывается с родителями.
Также стоит отдельно упомянуть, какими вещами я НЕ занимаюсь. Это решение с учениками домашнего задания, которое задали в школе. Я считаю, что если решать со школьником его домашнее задание, то он так и не научится решать его самостоятельно и не продвинется в изучении математики, как и любого другого предмета. Каждый должен хотя бы попробовать решить то, что ему по силам. Конечно, если ученик уже попробовал решить сам, но возникли вопросы, то я обязательно помогу разобраться.
Если у Вас есть какие-то вопросы, пишите в личные сообщения!