После каждого занятия родители получают отчёт о том, чем занимались на занятии. Для примера отчёт ребёнка-шестиклассника, третье занятие, ель занятий - подготовка к олимпиадам, начало учебного года:
"...Сегодня продолжили делимость. Начали чётность. Выяснили, что надо закрепить тему вынесения за скобки. Закрепляли. В конце урока решили две задачи, которые можно решать двумя способами: составлением уравнения (карты задачи) и через моделирование ситуации. Начали осваивать моделирование через аналогичные ситуации с дальнейшим поиском закономерности и обобщением для поиска решения всех аналогичных задач. Начали (немного поговоили об этом) системы уравнений, зачем они нужны и когда их можно использовать".
При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ для каждого ученика создаётся электронная таблица. В которой размещается информация о прогрессе в решении каждой экзаменационной задачи. Видно в каких задачах у ученика всё хорошо, а в каких есть проблемы. На основе этих данных выводится средний предположительный балл, который ребёнок может получить на экзамене, на данном уровне подготовки. Родители и ребёнок могут сравнитть эту информацию с результатами городских пробников, которые проводятся дважды за учебный год и сделать выводы.