Обучаюсь на пятом курсе одного из передовых технических университетов России на факультете «Специальное машиностроение», по направлению «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов».
За время обучения как в школе, так и в Бауманке я не встречал математической дисциплины, которая не далась бы мне легко и не вызывала бы при этом живой интерес. Во время сдачи собственного экзамена по профильной математике, я, в силу исключительно самостоятельной подготовки, не мог полноценно и четко воспринимать структуру экзаменационной программы, что несколько пугало меня и отворачивало от конкретных задач, что однако не помешало добиться мне довольно высокого результата в 92 балла по предмету. Сейчас же, благодаря множеству пройденных курсов в рамках обучения в Бауманке, а также самостоятельной работе со школьной программой математики, я углубил свои знания и в полной мере понимаю, что в ЕГЭ нет по-настоящему сложных заданий. Именно эту мысль я стараюсь привить ученикам. Итоговый экзамен это все еще тяжкий труд, требующий системного подхода и старания от ученика, но он по плечу каждому.
В своей работе я могу отметить крайне ответственный подход, а также гибкость выстраиваемых с учеником занятий. Главное в моей работе – вклад души и сил в учащегося. Я с неприкрытым рвением передаю свои знания, настолько, насколько ученик способен их воспринять и помогаю развить логическое мышление подопечного.