Окончила математическую школу №52 в Москве. Поступила в педагогический ВУЗ - МГПИ им.В.И.Ленина. Т.к. обучение на математическом факультете шло по программе Мехмата МГУ, выпускники факультета приобретали глубокие и широкие математические знания, в том числе, и в области программирования. Что в те времена являлось самым передовым направлением деятельности. После окончания института, как лучшая студентка, была распределена на работу программистом в НИИ оборонной промышленности. За 20 лет работы стала специалистом высшего класса. В 1995 году, когда от НИИ пактически ничего не осталось, ушла работать в школу для творческих детей. Передо мной встала нелегкая задача обучения математике детей-"гуманитариев". С этой задачей я справилась успешно. Мои ученики не только начинали понимать математику, но, даже, многие полюбили этот предмет. За 15 лет работы в школе в условиях сокращенного числа уроков математики и длительности урока в 40 минут, я сформировала свою собственную методику наглядного, максимально доступного объяснения и отработки математических знаний. Что объективно отразилось в результатах сдачи появившихся ОГЭ и ЕГЭ. Мои ученики были подготовлены к экзаменам без репетиторов. Отдельно хочу отметить, что, сама обладая высокой математической грамотностью, я прививала ее и своим "гуманитарным" ученикам. При работе в школе мое "репетиторство" состояло в ежедневных дополнительных занятиях со всеми учениками, кто этого хотел и кому это было надо. После же ухода на пенсию в 2010 году этот вид деятельности стал основным. Но и последние годы я не стою на месте. Благодаря Интернету, я в курсе всего нового, что происходит в сфере математического образования. Зачастую даже больше, чем школьные учителя моих учеников. Постоянно добавляю и обновляю свою огромную методическую копилку. Занимаюсь с учениками только индивидуально и очно. Сталкиваясь с проблемой обучаемого, тут же, оперативно, подбираю необходимый именно ему материал для устранения выявленного пробела. При знакомстве с новым учеником сразу определяю задачу, которая ставится передо мной, как перед репетитором и начинаю методично, последовательно над ней работать. Мои ученики практически всегда увлекаются занятиями, в результате которых происходит достижение поставленной цели. Часто бывает, что в процессе занятий цель корректируется в сторону усложнения. Я очень люблю свою работу, это чувствуют мои ученики и увлекаются сами.