Репетитор-психолог:
1. Не "натаскивает", а развивает мышление.
К сожалению, современная школа, как правило, предлагает готовые решения и совсем не учит думать.Я не предлагаю делать по образцу - я стимулирую творческий поиск у ребёнка. Итог: + ребёнок может справиться не только со стандартными заданиями из учебника, но и с задачами сдругими формулировками, условиями и неизвестными и даже с олимпиадными задачами.
2. Улучшает внимание и память.
Очень часто ошибки у детей связаны не с отсутствием знаний, а с банальной невнимательностью или плоховыученной формулой. Для улучшения внимания и памяти я регулярно провожу с детьми специальныеупражнения и мини-игры, а также обучаю их специальным мнемоническим методам (способамзапоминания).
Итог: + дети быстрее концентрируются на уроке+ не упускают самого главного из объяснений учителя+ умеют применять методики, упрощающие запоминание сложных формул.
3. Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Маша лучше воспринимает на слух и без проблем понимает с первого устного объяснения, а Петенеобходимо показать всё визуально, с помощью схем и дополнительных материалов. Все дети разные, укаждого свои сильные и слабые стороны. Моё образование психолога и опыт работы с детьми помогаютбыстро определить, какой способ преподавания будет эффективен именно для вашего ребенка.
Итог:+ ребёнок не зубрит, а понимает и уверенно справляется+ ребёнок не мучается на занятиях в ожидании их окончания - а с интересом ждёт каждого нового урока
4. Повышает самооценку.
Детям нравится предмет, когда у них получается и строгий учитель не называет бестолковым. Я помогаюребенку поверить в свои силы (на деле, успешно применив знания) и увидеть на своём опыте, чтоматематика – это просто и очень интересно!
Итог: + дети могут самостоятельно контролировать правильность своих решений и быть стопроцентноуверенными, что сделали всё верно+ ребёнок перестаёт бояться математики и часами грустить над очередной домашней работой+ контрольные и экзамены из пытки и страданий превращаются в интересное испытание собственных сил