Преподаю информатику в течение 6 лет; работаю с обучающимися 7-11 классов по базовому и профильному курсам информатики; являюсь преподавателем в проекте "Лицей академии Яндекса", где дети изучают язык программирования python и достигают уровня младшего разработчика программ при добросовестном подходе к обучению; преподаю информатику в профильных 10-11 классах проекта ИТ-класс в московской школе, являюсь методистом МЦКО.
В своей работе с учениками я придерживаюсь нескольких принципов: ошибки, их нахождение и исправление - важнейший инструмент обучения, а не неудача; важно добиваться именно понимания, а не заучивания; высокая скорость обучения не гарантирует устойчивости усвоения, а низкая не говорит о плохих способностях, каждый работает в своём темпе и это абсолютно нормально; важен рост уровня ученика именно относительно его же уровня в прошлом, а не уровня других детей.
Когда я получаю благодарности от своих учеников, то часто слышу: "спасибо, что не давили на нас, мы не боялись ошибаться, предполагать и пробовать рядом с Вами". Именно такую обстановку, в которой ребёнок не боится думать, предполагать, задавать вопросы я всегда стараюсь обеспечивать на своих занятиях.