Вам необходимо:
1. Определить цель занятий.
2. На первом занятии определяем стартовый уровень.
3. Исходя из целей и стартового уровня, определяем содержание и продолжительность занятий.
Как проходят занятия: Я стараюсь заинтересовать ребенка предметом и заставить его обсуждать и спорить со мной по решаемым задачам и теории, чтобы он не просто отсиживал отведенное время. Уверена, что так занятия будут проходить наиболее эффективно и интересно. Для каждого ученика я подбираю индивидуальную программу обучения, полностью подстраиваясь под потребности ученика в соответствии с его уровнем знаний и целями обучения. Особенности математики таковы, что для успешного изучения предметов необходимо самостоятельно решить большое количество задач, и время, которое ученик тратит на размышления, обязательно позитивно отразится на его знаниях. Поэтому частью учебного процесса являются домашние задания. Я настоятельно рекомендую выполнять их качественно и в полном объеме, чтобы отработать практические навыки. Для решения заданий повышенной сложности необходима хорошая теоретическая база и отличные практические навыки. Для этого я стараюсь восполнить все имеющиеся пробелы в знаниях, а также развить в ребенке умение нестандартно мыслить и моделировать ситуацию в задаче, без этого решить последние задания ЕГЭ крайне трудно. Продолжительность занятий: опыт показывает, что наиболее эффективными являются занятия от 90 до 120 минут. Если занятие меньше 90 минут, то мы с учеником не успеваем полностью погрузиться в тему занятия, так как после объяснения теории времени на решение задач по данной теме практически не остается. Если занятие больше 120 минут, то ученик устает, и эффективность занятий значительно падает. Количество занятий в неделю подбирается индивидуально в зависимости от уровня ученика и его целей, как правило, это 1-2 раза в неделю.