Здравствуйте! Меня зовут Никита Алексеевич, и я репетитор по математике. Поэтому мне хорошо известно, насколько непростым этот предмет бывает для школьника: заученные к диктантам термины и свойства, смысл которых остался где-то в учебнике, сложнопостроенные картинки к задачам, на которых едва ли разглядишь простые геометрические конфигурции из только что прочитанного параграфа, а ещё сюжетные задачи, к которым никак не хотят применяться математические модели и формулы, но применить их надо. Надо - потому что знание математики открывает много дверей. Это двери к высшему образованию для вашего ребёнка. Сегодня он не собирается связывать жизнь с математикой, а завтра выберет смежное с ней направление: медицину, программирование, инженерное или банковское дело. И если проблемы есть уже сейчас, в средней школе, то позже от этой идеи и вовсе придётся отказаться. Но выход есть - как всегда. В математике можно разобраться и даже полюбить её, если найти правильный подход. Если найти его самостоятельно у школьника не получилось, то на помощь приходим мы - репетиторы.
Я даю ученикам принципы работы математической науки, которые они могут затем применять в любой её области, будь то геометрия, алгебра или теория вероятности. Любое свойство или формулу школьник может вывести самостоятельно, понимая их смысл, поэтому я против зубрёжки и монотонного решения десятков однотипных задач. Отвергаешь - предлагай. Я предлагаю ребёнку узнать о некоторых действенных приёмах и закономерностях в рядах чисел, познакомившись с которыми, он сам превратит километровый пример в математическую шутку.
Я подтягиваю по школьной программе ребят из 7-9 классов, последних готовлю к ОГЭ. ВПР, МЦКО и олимпиады и элементарное улучшение школьных отметок - всё получится. С моими учениками мы подняли школьные отметки до стабильной «5» за три-четыре месяца работы. МЦКО и ВПР - только «4» и «5». Олимпиада, к которой я готовил восьмиклассника, принесла ему второе место в регионе, а на турнире Ломоносова он стал дипломантом второй степени. Готовлю к ОГЭ первый год. Две ученицы пришли ко мне месяц назад с 16 и 18 баллами за пробные работы. На сегодняшний день уже сданный экзамен показал результат в 23 и 31 балл соответственно.