ПОБЕДЫ 2021-2022, 2022-2023 уч.г.г.:
Мы поступили на факультет «Графический дизайн» следующих ВУЗов: РТУ МИРЭА, РГУ им. А.Н.Косыгина, МАСИ, Школа дизайна НИУ ВШЭ, а также в учебные заведения: Национальный институт дизайна - факультет «Дизайн среды и интерьера», Московский Политех - Институт графики и искусства книги им. В.А.Фаворского - отделение «Графика», Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, колледж при МХПИ, колледж «26-й кадр» - отделение «Дизайн интерьеров».
Спасибо за совместную работу, за внимание, старания! Я на связи.
Мои ученики — работающие специалисты в области дизайна интерьеров, графического дизайна, дизайна костюма, Web дизайнеры, профессиональные фотографы, преподаватели в сфере искусства, просто любители — ценители прекрасного.
За годы преподавания успела поработать с детьми и взрослыми людьми разных возрастов. От 4 до 65 лет. К каждому был выбран свой подход и индивидуальная программа.
Выпускники и учащиеся ВУЗов: РУДН — Архитектура, Дизайн архитектурной среды. Институт Бизнеса & Дизайна, факультеты «Графический дизайн», «Визуальные коммуникации». Институт Современного Искусства, факультет режиссуры кино и телевидения — мастерская авторской анимации (специальность: режиссер анимации и компьютерной графики).РГУ им. Косыгина. Институт искусств, факультет «Искусство костюма и текстиля». МГСУ направление Архитектура. Московский архитектурно-строительный институт (МАСИ) – отделение «Архитектура». МГХПА им. С, Г, Строганова, факультет «Дизайн», кафедра «Коммуникативный дизайн». Британская высшая школа дизайна.
Закончили образование и учатся в таких колледжах как:1 МОК («Московский образовательный комплекс».) Дизайн среды. Колледж РГУ им. А. Н. Косыгина отделение «Дизайн». Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве №?17. Архитектура. Колледж дизайна и декоративного искусства МГХПА им. С, Г, Строганова. Колледж декоративно — прикладного искусства имени Карла Фаберже. Художественная роспись ткани.
Учащиеся и выпускники художественных школ, студий. В разумные сроки мы готовились к экзаменам, разрабатывая портфолио.
В связи со сложившейся ситуацией по коронавирусу появился опыт дистанционного преподавания. Online занятия по Skype. Есть свои наработки, методики по которым приглашаю работать дистанционно. Результат — поступление в этом году в ВУЗы, и просто — удовольствие.
Многие из моих учеников рисуют «для себя». Тем не менее, нисколько не занижая планку ни для себя, ни для меня. Начиная с нуля настроены на получение серьезной подготовки. «От простого к сложному», в непринужденной атмосфере, движемся к поставленным целям. Изучая академический рисунок, живопись, основы композиции, графику, скульптуру, скетчинг, историю искусств, основы перспективы и колористики. Знакомимся с различными техниками. В живописи это: акварель, акрил, гуашь, пастель. В масляной технике работаем и как «старые мастера», и академично, импрессионистично, используя самую тоненькую кисть и мастихин. В рисунке пробуем разной жесткости карандаши и мягкие материалы (сепия, сангина, соус, уголь, мел и т. д.).
Моя самая «юная» аудитория — детки от 4 до …7 лет. Не смотря на возраст, мы делаем очень серьезные вещи. Изучаем принцип образования сложных форм из простых, экспериментируем с цветом, рисуя любимые игрушки, животных, природу, изучаем письмо, окружающий нас мир. Занимаемся не только рисованием, но и скульптурой, оригами, макетированием.
О возрасте хочется сказать еще несколько слов. У меня был опыт работы с детками от года и 6 месяцев. Обычно, в это время, малыш берет в ручки такие предметы, как карандаш, ручка, фломастер. И экспериментирует. Время эксперимента длится от 1 секунды — просто порыв, до 15 минут. Обычно я приезжаю на занятия к родителям юных творцов, и уделяю время деткам.
Для начала подготовки к поступлению в ВУЗы, колледжи, самый «комфортный» возраст 12 лет. Не смотря на то, что возможна подготовка к поступлению в ВУЗ и за полгода. Почему я акцентирую внимание именно на этом возрасте? Начиная в 12 лет можно готовится достаточно постепенно, необходимое число занятий в неделю — не два, три, а одно. Это очень важно, когда школьные успехи хороши, но на это нужно время, как бы легко учеба не давалась. Начиная заниматься в этом возрасте, речь идет о поступлении не в платный ВУЗ, на факультет «который успеем подготовится», речь идет о решении задачи поступления в ведущие колледжи и ВУЗы. Постепенное приобретение, и накопление опыта академических знаний.