Репетитор и наставник для школьников. Помогаю освоить математику и сформировать сильную, уверенную личность.
Я преподношу математические темы понятным языком, в структурированном виде и с самими актуальными примерами и задачами. При этом помогаю обрести уверенность в себе, найти мотивацию для занятий и справиться с беспокойствами по поводу будущего и предстоящих экзаменов.
Нахожусь на связи для учеников даже во время вне занятий и могу быстро ответить на все возникающие вопросы.
На протяжении 6 лет активно занимаюсь подготовкой учеников к сдаче экзаменов ЕГЭ/ОГЭ, а также помогаю в освоении школьной программы по математике.
Весь материал преподношу доступными, понятными словами с подробными объяснениями. Как человек, сдававший ЕГЭ и ОГЭ, могу рассказать о множестве "уловок" и "хитростей", которые есть в заданиях экзамена и учу, как на них не попасться. Имея значительный опыт в подготовке учеников, знаю об их типичных ошибках. В процессе занятий обращаю внимание на подобные ситуации и учу, как с такими ошибками справляться. В ходе подготовки разбираем с учениками необходимую теорию, решаем реальные задания экзаменов, разрабатываем свой алгоритм для каждого номера, который будет применяться при сдаче.
При освоении школьной программы подробно разбираем актуальные темы, выявляем и восполняем пробелы в знаниях, мешающие корректному усвоению материала. Частая ситуация учеников: способность понимать единичные отдельные темы или кусочки тем, но при этом невозможность собрать цельную картину происходящего. На своих уроках разъясняю взаимодействие всех тем по математике (откуда, что берется и на каким местах стоит). Совместно с учениками составляем и последовательно наполняем единую структуру знаний по математике, которая позволяет легко ориентироваться во всем объеме информации. Подобная работа позволяет развивать аналитическое и структурное мышление учеников.
Помимо преподавания математики, я также являюсь профессиональным коучем международного уровня и могу помочь в вопросах мотивации, беспокойства по отношении к экзаменам, будущему и поддержать в иных актуальных темах, которые волнуют ученика.