Добрый день! Меня зовут Наталья Штаба, я студентка Московского педагогического государственного университета, обучаюсь на педагога английского языка.
На моих занятиях ученики чувствуют себя свободно и легко. Мы учим слова с помощью ассоциаций, грамматику отрабатываем сразу на практике, разбираемся в каждой мелочи. Занятия по английскому языку проходят в индивидуальном и групповом формате. Для практики аудирования с детьми смотрим мультфильмы, выполняем задания по сюжету, как только начинает позволять уровень. Со взрослыми отрабатываем аудирование на сериалах и отрывках из фильмов. По желанию выбираем книгу для чтения, в зависимости от уровня языка и читаем её на уроке, учим лексику и закрепляем на интерактивных заданиях. Практика английской речи проводится регулярно: с учениками обсуждаем интересующие их темы на английском языке. После прохождения темы проводится срез полученных знаний, и только после успешной сдачи "тестирования" мы переходим к новой теме. Эта система позволяет и педагогу и ученику понять, что всё усвоено или же, выявить пробелы и снова разобрать непонятные аспекты в английском языке.
Занятия по ментальной арифметике проводятся как для детей, так и для взрослых.
Для взрослых занятия ментальной арифметикой также полезны: в моей практике было несколько учениц, которые имели большие проблемы с памятью и концентрацией внимания в связи с болезнью Паркинсона. После занятий ментальной арифметикой, у учениц улучшилась память, они стали больше успевать и медленнее уставать при мозговой активности.
У детей при занятиях ментальной арифметикой наблюдается развитие памяти и скорости чтения, увеличивается концентрация внимания и фотографическая память. У ребёнка повышается успеваемость в школе за счёт развития двух полушарий мозга и активации нескольких частей мозга одновременно.
Занятия по ментальной арифметике проходят на платформе с увлекательными играми, которые помогают развивать мозг в любом возрасте и заинтересовать даже самых маленьких студентов в учёбе и саморазвитие! Во время прохождения курса ученики проводят настоящее исследование: они регулярно фиксируют свои результаты в Дневнике успеха, что помогает отслеживать прогресс в обучении!