Я, Шмыткова Екатерина Александровна. Окончила Московский государственный институт электроники и математики с Отличием, специальность - метрология, управление качеством. Работала в научно-исследовательском институте в космической отрасли, в области нанотехнологий, метрологии наночастиц, занималась измерением различных параметров наночастиц на высокотехнологичном исследовательском оборудовании последнего поколения. Училась в аспирантуре в 2012-2017 гг. во Всероссийском научно-исследовательском институте оптико-физических измерений. Защитила кандидатскую диссертацию (кандидат технических наук) по специальности «Оптика». В настоящее время работаю в МИФИ (техническом университете) на кафедре "Физические проблемы метрологии".
В 2016 году появилась первая ученица 8 класса. Мы занимались три раза в неделю алгеброй, резко пошло понимание и повышение успеваемости. Девочка много занималась, у нее получился быстрый рост с двойки на пятерку. Два года подряд занималась с ученицей (8,9) класс. Она сдала ОГЭ вполне удовлетворительно. Были бы больше успехов, здесь важно трудолюбие ученика дома, регулярное выполнение заданий, закреплений. Есть многократный опыт в подтягивании учеников 7-9 классов по алгебре и геометрии. Есть опыт в волонтерской преподавательской работе (с учеником 7 класса по геометрии). С моими учениками мы добились успехов в усвоении школьного материала, успеваемости, понимании предмета и учителя. Некоторые отзывы: "Теперь я стала лучше понимать учителя". "Теперь мне не страшно ходить на урок математики". "Я понимаю, что от меня хотят". Мне стало интересно на уроках".
У меня одно, но принципиальное требование к ученикам - "Обязательно закрепляйте материал дома, решая домашние задания после урока!". Я призываю учиться думать (это проблема у многих), отдавать себе отчет в том, что я делаю, решая тот или иной пример и задачу, зачем я это делаю... Я со своей стороны объясню 10, 20, 100 раз, если это нужно (не зря же репетитор, от слова репит, репетир - повторять), моя задача - найти всевозможные способы донести, пока человек не поймет, перебрать разные способы, другие слова для объяснения, сформировать индивидуальный подход и методику именно для Вашего ребенка. Но желание и обратная связь от ученика и родителя (как мотиватора) - очень важны. Главное — желание и трудолюбие, и вместе у нас все получится! Давайте начнем заниматься! Люблю математику, люблю учиться, и надеюсь - смогу зарядить этим интересом Вас и Вашего ребенка!