Меня зовут Константин Анатольевич я репетитор по математике и физике. Занимаюсь с учениками 1-11 класса: помогаю ребенку побороть страх, понять и полюбить математику, готовлю к экзаменам. Нахожу подход к отстающим по предмету, помогу стартовать в олимпиадной математике. Мои студенты в основном с ученики 4-9 классов, несколько человек подготовил к ЕГЭ. Я считаю что математику и физику невозможно заучить, поэтому в своих занятиях основное внимание уделяю пониманию предмета. Чаще всего ребенок который отстал по предмету испытывает страх перед тем объемом информации который ему предстоит усвоить, у него опускаются руки и накатывает отчаяние. Первым делом я показываю ученику, что тем которые действительно важны и составляют фундамент школьной программы не так уж много и освоить их не так уж сложно. Часто ребенок воспринимает школьную программу как набор не связанных разделов изучение каждого из которых представляется ему трудной задачей, а между тем практически все темы взаимосвязаны и логически перетекают друг в друга, и когда удается донести эту связь до ученика процесс обучения значительно ускоряется.
Что касается организации учебного процесса
Важнейшим вопросом является выполнение домашних заданий, главной функцией домашнего задания является вырабатывание у ребенка привычки самостоятельно доводить работу до конца. Большинство детей справляются с достаточно сложными заданиями когда рядом есть преподаватель, который подскажет, подтолкнет к правильному решению, порой достаточно кивка или взгляда что бы подсказать ребенку что он делает верно. А на контрольных или экзаменах, когда ребенок лишен этой этой поддержки он не справляется. Занятия без домашнего задания годятся только для занятий в фоновом режиме для повышения успеваемости, при это количество занятий с преподавателем должно быть увеличено. Если же ваша цель подготовка в контрольной или экзамену без домашнего задания не обойтись.
Для качественного проведения занятий я рекомендую пользоваться персональным компьютером или ноутбуком с графическим планшетом. Должен быть устойчивый интернет. Категорически не рекомендую использовать планшеты или тем более смартфоны. Ребенок должен сидеть за столом заняв рабочее положение, а не находиться в автомобиле по дороге например в музыкальную школу или на фигурное катание. Такие попытки не редкость, эффективность такой учебы близка к нулю.
Что касается результатов моей работы. Я подготовил к ЕГЭ 5 человек, никто из них не набрал 100 баллов, но самый низкий результат 82 балла. Что же касается остальных ребят, успеваемость у них в результате повысилась как повысилась бы наверное при занятиях с любым преподавателем, но главное все они перестали избегать занятий перестали бояться математику и я надеюсь когда придет время ЕГЭ они покажут достойный результат