Опыт репетиторства 5 лет. Веду занятия по индивидуально разрботанной методике с учетом пожеланий/потребностей ученика. Подготовка к ОГЭ (ГИА), ЕГЭ, олимпиадам, BEC, IELTS, TOEFL. Провожу занятия очно и онлайн (на момент пандемии — онлайн).Прожил 10 лет в Париже, владею французским без акцента. Уровень владения английским языком — С1 (интернационнальный бакалавр).В данный момент готовлюсь к защите кандидатской диссертации по химии на английском языке по программе SkolTech Ph.D.
Изучение иностранных языков начал с раннего детства, так как жил с родителями за границей практически все детские и школьные годы. Английский (как и французский) осваивал с носителями языка в известной частной школе Ecole Active Bilingue Jeannine Manuel в Париже. Преподавание всех дисциплин, как естественно-научных, так и гуманитарных, там велось на английском и французском языках, что позволило освоить пласты специальной лексики, свойственной для каждого предмета.
После этого знания обоих языков позволили мне успешно закончить химический факультет Университета Пьера и Марии Кюри (ранее UPMC, а теперь Sorbonne University — 39 Шанхайской классификации среди Вузов) и углубить владение современной научной проблематикой и междисицплинарным оборотом информацией. В настоящее время заканчиваю аспирантуру в Сколковском центре научных исследований.
Именно там мне пришло в голову, что часто проблемой подготовки в отечественных школах языкознания и обучению иностранному языку, в целом, становится недостаточная заглубленность преподавания в заданных областях изучения. Помимо освоения базовых первооснов в языке, всегда интересно получить инструмент практического применения в дальнейшей учебе, работе или научной карьере, просто в чтении книг в оригинале или специальной литературы в библиотеке. Особенно трудно в условиях России освоить живые навыки общения с носителями языка. Именно эти пробелы в изучении английского я и предлагаю своим ученикам заполнить вместе, интересно, по легкой и хорошо усваиваемой методике.
По моему твердому убеждению, каждому ученику нужен индивидуальный подход, с учетом его запросов, планов и существующих навыков обучаемости. С самого начала желательно четко определить на каких аспектах подготовки, на каком уровне и в каких областях языка следует сосредоточиться, чтобы занятия дали максимальную отдачу. Системное отслеживание глубины освоения теории и закрепления практического навыка общения на английском позволяет исключить провалы в подготовке и дать ученику ясное представление о своем уровне знаний по выбранным направлениям языковой специализации.