Я счастливый человек, потому что занимаюсь тем, что люблю! Помогаю детям погрузиться в увлекательный мир математики, разобраться в сложных темах, понять как решать задачи, которые их пугают и кажутся нерешаемыми. Имея большой педагогический опыт, достаточно быстро устанавливаю с ребенком доверительные отношения, которые способствуют лучшему усвоению материала. Многократно проходила с детьми трудности подросткового периода и помогала им понять себя, родителей и учителей. В каждом ребенке я вижу в первую очередь личность и строю обучение с учетом индивидуальных способностей и возможностей человека.
Предоставляемые услуги:
- Восполнение пробелов по школьной программе;
- Подготовка к ОГЭ, ВПР, ЕГЭ;
- Помощь в освоении программы «Математическая вертикаль».
Провожу дистанционные занятия по Skype, Zoom, WhatsApp. Во время проведения занятий использую графический планшет.
Индивидуальные занятия построены с учетом психологического типа ребенка и его особенностей восприятия материала. При объяснении математических тем провожу аналогии с теми понятиями, которые близки ребенку в повседневной жизни или по роду его увлечений. Например, для детей одаренных в области рисования, обязательно привлекаем на занятиях цвет и формы. Так как в современной школе многообразие учебником по алгебре и геометрии, на своих занятиях использую методические пособия для учебников, по которым ведется преподавание в школе ребенка и дополнительно привлекаю материалы с известных сайтов и фундаментальных математических пособий.
На своих занятиях учу детей не просто решать задачи определенного типа, а мыслить логично, самостоятельно и на основе полученных умений и навыков находить решения в любой задаче. Учу детей не бояться задавать вопросы, ведь самый плохой вопрос это тот, который не задан!!! Учу мыслить нестандартно и продумывать несколько вариантов решения. Если у ребенка замечаю лидерские качества, стараюсь их развить, преумножить, поверить в свои собственные силы. Понимая, что это пригодится ему не только на уроках математики, но и в жизни в целом. В моей практике была девочка, так называемый «трудный подросток». Семья не полная, девочка убегала из дома, маме с трудом удавалось заставить девочку посещать школу, где учителя были настроены категорично и просили перевести ребенка в другую школу из-за сплошных двоек, чтобы она не портила показатели по успеваемости. Путем терпеливой и кропотливой работы с девочкой, мне удалось внушить ей, что у нее есть способности к обучению, что она многое сможет, стоит ей лишь захотеть и приложить определенные усилия для освоения пропущенного материала. У нас все получилось, она постепенно выкарабкалась из двоек, подготовилась к экзаменам в 9 классе, сдала их на четыре и пять и благополучно поступила в колледж на специальность учителя начальных классов. В планах у нее, после окончания колледжа, поступление в педагогический ВУЗ для приобретения специальности «учитель математики».
При подготовке к экзаменам важную роль играет мотивация ученика. Успешная сдача экзамена бывает в том случае, если ребенок нацелен на результат и понимает важность подготовительного процесса. Такое бывает не всегда, часто занятия проходят по принуждению родителей и тогда к моей задаче подготовки к экзамену добавляется работа по нахождению и поддержанию личных мотивационных моментов юного человека. Во время любого учебного процесса важно выполнять домашнее задание для закрепление материала. Особую важность этот факт приобретает при подготовке к экзаменам. Крайне важно, чтобы ребенок в самостоятельном режиме решал экзаменационные варианты, в обязательном порядке выполнял мои задания и рекомендации. Для учеников девятых классов предусмотрена выдача на экзамене минимального справочного материала, но это малая часть того, что может потребоваться при решении заданий. На ЕГЭ же справочный материал не выдается и все формулы ребенок должен держать в голове, их много и их нужно выучить. Во время наших занятий мы отрабатываем способы решения, я объясняю, как лучше запомнить формулы (без зубрежки). При решении домашнего задания происходит закрепление пройденного материала, ведь оставаясь «один на один» с заданием ученик делает окончательный вывод, что ему осталось непонятным и на следующем занятии мы разбираем эти моменты. Так строится продуктивное сотрудничество.
Буду рада помочь Вашему ребенку понять и полюбить математику!