Здравствуйте! Занимаюсь со школьниками 8-11 классов (ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ, олимпиады), студентами (химические и нехимические вузы), аспирантами и желающими углубить знания по химии. За счёт создания логических и эмоциональных моментов учу понимать и прогнозировать химические реакции, а также осуществлять необходимые расчёты. В отличие от многих преподавателей, объясняю суть реакций как в органической, так и в неорганической химии. К каждому ученику подхожу индивидуально, учитывая его способности и знания. Подробно и доступно излагаю новые темы, привожу примеры из окружающего нас мира для лучшего усвоения материала.
Направляю мысли в нужное русло, не давая готовых ответов, но подталкивая с помощью наводящих вопросов к правильному решению! Всё это направлено на то, чтобы ученик не мыслил шаблонно. Параллельно развивается и укрепляется база знаний, которая поддерживается систематическими занятиями.
Для усвоения больших объёмов информации пропитываю знания логикой и ассоциациями, стараюсь как можно больше оперировать наглядными образами. Уроки проходят в дружественной рабочей атмосфере, ведётся диалог с учеником, чтобы было максимально активное участие! В дистанционных занятиях использую графический планшет, что позволяет в режиме реального времени рисовать ученику любые схемы и записывать решения задач на экране монитора компьютера Считаю, что в занятиях самое главное - передать информацию доступным способом и помочь разобраться в ней!
В качестве важнейшей основы работы всегда приемлю обратную связь. При возникновении любых вопросов как у Вас, так и у Вашего ребенка, Вы всегда можете мне написать и получить ответ. Весь материал, включая таблицы и домашние задания, присылаются лично ученику для выработки самостоятельности. Обучение ведётся постепенно: от простого к сложному. Конечная цель обучения : не просто знать, а понимать, как будет вести себя вещество в химических процессах.
С этой целью использую не только традиционные формы подачи материала - решение задач, устный разбор тем, но также наглядные презентации, видеоролики , способствующие развитию образного мышления и повышающие внимание, интерес при обучении. Иногда вместе с подготовленными учащимися осуществляем мозговой штурм. Знаю, где и как ученики делают ошибки при написании ЕГЭ, поэтому самые трудные задачи прорабатываются более тщательно.
При работе над подготовкой к ЕГЭ наибольшее внимание уделяем второй части с развёрнутым ответом, традиционно вызывающую у школьников наибольшую сложность.В тоже время учитывается соотношение баллов к трудоёмкости задания и, в первую очередь, отрабатываются те вопросы, в которых такое соотношение наиболее велико.
Система контроля за получаемыми знаниями ученика включает домашнее задание (решение задач различного уровня сложности) , устные опросы по теме, тестирование на основе собственных разработок, а также тестов, разработанных Степениным, Дацюк, Широкопоясом.
С целью развития собственного мышления, а также решения нестандартных задач, продолжаю заниматься научной работой . Список научных публикаций в рейтинговых журналах за последнее время:
V. N. Petukhov, S. A. Shchelkunov, O. A. Malyshev, D. A. Kubak, S. V. Yudina. Influence of Tertiary Acetylenic Alcohols on Coal Flotation // Coke and chemistry, Vol. 63. No. 11. 2020, p.p. 533 - 542. Yushina T. I., Shchelkunov S. A., Malyshev O. A. Quantum-chemical substantiation of collecting properties of acetylene reagents in flotation of sulphide minerals // Nonferrous-metals. - 2021, № 2, pp 17 - 26. Yushina T. I., Shchelkunov S. A., Malyshev O. A. Justification of applying collectors from the class of unsaturated tertiary alcohols in flotation on gold-bearing sulphide ores. // Nonferrous-metals. - 2022, No. 1, pp. 3-10.