Кратко о себе:
Я Никита, мне 19.
Закончил физмат лицей, поступил по математической олимпиаде на бюджетное место в НИУ "ВШЭ", сейчас начал 2-ой курс бакалавриата, дополнительно обучаюсь на Java-разработчика и занимаюсь репетиторством.
Обучаю людей Python и C++. А так же на этих языках рассказываю об олимпиадном программировании. Мне очень нравится программирование, и я с радостью готов поделиться своими богатыми теоретическими и практическими знаниями с другими людьми.
Так же я готовлю людей к ЕГЭ по информатике. В процессе обучения сильно не убиваю учеников скучной теорией, а учу структурированно решать экзамен. Цель обучения - это чтобы у ученика был четкий план на весь экзамен. Какие он задачи будет решать сначала, какие оставит на конец, где он рассчитывает сэкономить время, где наоборот его надо побольше, на какие задания надо уделить больше внимания, и т.д. После такой подготовки ученик не теряется на экзамене, ведь он всегда знает, что делать и как выжать максимум из предоставленного времени.
Дополнительно:
Свои занятия я провожу тоже структурированно. Вместе с учеником ставятся общие цели и цели на каждое занятие. Ведь важно не хвататься за все подряд, а последовательно проходить материал, иногда повторяя пройденное. Это подход особенно хорош для дисциплинам, связанных с математикой и алгоритмическим мышлением.
Так же хочу отметить, что так как я часто не сильно отличаюсь от своих учеников по возрасту, то часто нахожу с ними общий язык. Из-за этого мои занятия, я вместе с учениками считаем, менее нудными и скучными)
У меня был опыт обучения в различных профильных лагерях (математика, программирование). Со средних классов уже прошел множество различных программ, связанных с программированием. (некоторые из которых были на английском языке и даже в других странах)
Очень неплохо владею английским языком. (особенно техническими терминами, связанными с программированием).
Заключение:
В заключение хочу сказать, что комфортно чувствую себя, когда открываю различные программы, пишу в них код и когда встречаю задания из ЕГЭ. И я очень стараюсь, чтобы мои ученики испытывали это же самое чувство.