Здравствуйте! Меня зовут Полина, и уже несколько лет готовлю школьников и взрослых к сдаче экзаменов по литературе, русскому, английскому и немецкому языкам, а также помогаю справиться со сложностями в изучении этих предметов.
Я — зарубежный филолог-бакалавр, у меня две страны специализации: Россия и Германия. Сейчас я продолжаю обучение в магистратуре, пишу научные статьи и участвую в конференциях. Мой общий стаж преподавания — 6 лет, и мои ученики имеют блестящие результаты. Я учу детей и взрослых литературе, русскому и немецкому языкам и всегда ищу персональный подход к каждому. Для каждого ученика я составляю индивидуальную программу, мы занимаемся не только по школьным учебникам и сборникам типовых заданий: большую часть материалов я создаю самостоятельно, исходя из основных целей и предпочтений учащегося.
На экзаменах мои ученики демонстрируют превосходные результаты при разных уровнях начальной подготовки: большинство из них получило 90+ баллов на ЕГЭ.
Моя задача — дать своим студентам внутреннюю мотивацию учиться, помочь им справляться со своими обязанностями, конструктивно разобрать их сильные и слабые стороны, подобрать учебный план, при котором нагрузка будет распределена равномерно, ведь стресс сильно ухудшает когнитивные функции. Поэтому я придерживаюсь бережного и терапевтического подхода в обучении, который, однако, совершенно не отменяет важности усердной работы на занятиях и во внеурочное время.
В работе ориентируюсь преимущественно на особенности восприятия и усвоения информации учащимся: подбираю и составляю индивидуальные материалы, ориентируясь на интересы и нужды студента, отдаю предпочтение креативным образовательным методикам. Так, например, я создаю интерактивные обручающие игры, творческие задания, яркие, забавные теоретические пособия и смешиваю во время занятий самые разнообразные принципы работы. Я умею объяснять темы всеми возможными путями, иллюстрируя информацию и проводя понятные аналогии.
Благодаря комплексному и структурированному подходу изучение этого русского языка становится простым и понятным. На уроках я уделяю большое время всем разделам предмета: грамматике, синтаксису, орфографии и другим, а также особое внимание обращается на написание сочинений, в которых очень быстро отрабатываются полученные знания. К тому же именно умение правильно писать сочинения является залогом успешной сдачи экзаменов.
На уроках по литературе мы учимся анализировать художественные тексты, пытаясь объяснить сложные приёмы простыми словами и выявить главную суть произведения. Мы рассматриваем биографии литературных деятелей, литературные направления и их особенности, узнаём больше об истории и теории литературы: их необходимо знать для осознания закономерностей, благодаря которым функционирует художественное письмо. Для меня важно показать, что известные личности тоже были людьми, показать, как они жили и мыслили в другие эпохи, и рассказать о об этом понятным языком, используя шутки и наглядные примеры. В том числе мы проделываем большую работу над школьными сочинениями, учась грамотно формулировать мысли и закрепляя на практике полученную на уроках информацию.
Занятия по иностранному языку подразумевают не только изучение грамматики, но и развитие навыков устной и письменной речи. Я всегда согласую план уроков с учащимися, чтобы мы делали основной акцент именно на наиболее проблемных аспектах языка. Цели студентов определяют выбор учебников и других пособий, а интересы и хобби расширяют спектр изучаемых нами тем.
Я занимаюсь и с детьми-билингвами, умею правильно подобрать программы для изучения ими русского языка: этот процесс должен несколько отличаться от учебы в русской школе, чтобы впоследствии у ребёнка не возникли трудности.
Также я имею опыт работы с нейроотличными детьми (дислексия, дисграфия и другие виды нарушений языкового развития, СДВГ и РАС) и необходимую базу знаний, которую продолжаю расширять посредством прохождения необходимых образовательных программ, и сотрудничаю с нейропсихологами, помогающими детям с трудностями в обучении.
В первую очередь для меня важно понимание предмета студентом, а не буквальное заучивание правил, потому что именно понимание лежит в основе достижения целей.
Я быстро нахожу контакт со школьниками, пытаюсь организовать урок так, чтобы учащемуся не было скучно и мы общались на равных.
Надеюсь, обучение будет приносить много положительных эмоций и станет первой ступенью к осуществлению больших планов! :)