Я студент четвертого курса мехмата МГУ, помимо учебы занимаюсь проектированием и совершенствованием нейросетей (после установления контакта я могу прислать ссылку на репозиторий с некоторыми моими проектами). Анализу данных, равно как и математике, я учусь самостоятельно, по той системе, которую разработал в 11 классе и которая перевернула мою жизнь. Сейчас я решил использовать эту систему для помощи ребятам наверстать упущенное или достичь новых высот. Далее я немного расскажу про свой 11 класс, а также про эту систему.В начале последнего года обучения в школе я был троечником, и мои перспективы поступления в вуз оставляли желать лучшего. Пусть и поздно, но я это понял, и сначала впал в уныние: с 30 баллами на пробнике многого не добьешься. Но я взял себя в руки и решил выстроить свою подготовку сам. Для этого я прочитал книгу по НЛП, тайм менеджменту и формированию навыков «Атомные привычки» Джеймса Клира, а также некоторые исследования в области работоспособности человека. Сначала было непонятно, но я просто использовал описанные в литературе методы, приспосабливая их под себя, и результат не заставил себя ждать. К декабрю я подтянул математику и физику до пятерки, в январе решил выступить на олимпиаде и в марте стал призером ММО, олимпиады первого уровня по математике. На ЕГЭ по математике я набрал 100 баллов, на физике — 95 и поступил на факультет, о котором мечтал год. Я продолжил использовать данную систему обучения и в вузе, благодаря ей с учебой проблем не было, и я смог заняться спортом и давно интересовавшим меня программированием. Что же представляет из себя моя система? Если кратко — удаление установок, мешающих обучению, формирование фундамента и планомерное развитие. Некоторые утверждения по типу «мне не дается математика», «на домашнее задание нужно уделять много времени», «высокая успеваемость — это трудозатратно» и т. п. мешают формированию реалистичного взгляда на вещи, который постоянно меняется. Да, в начальной школе успеваемость — это трудозатратно, на первом курсе университета математика действительно дается тяжело, но это временные состояния, которые преодолеваются четкими установками. «Сейчас я потрачу 6 часов на теорему Коши, но дальше я буду учиться быстрее», «В этом месяце я буду ежедневно заниматься планиметрией и сформирую основы, которые в дальнейшем помогут мне решать задачи любой сложности» — подобные утверждения приводят к успеху в науках. Я регулярно формирую их у себя, а на занятиях даю такой материал в такой форме, чтобы подобные утверждения становились очевидны ученику. Истина, которой я руководствуюсь — «малые достижения приносят большие плоды». За два прошедших года ко мне несколько раз обращались знакомые с просьбой помочь в подготовке. Я занимался с ребятами, и в каждом случае успешно. Теперь я готов помочь и вам!