Меня зовут Елизавета, мне 26. Я преподаю биологию уже 5 лет! Репетиторство — моя основная деятельность. В основном, я занимаюсь подготовкой ребят к выпускным экзаменам (ЕГЭ и ОГЭ). Также имеется опыт подготовки ко вступительным испытаниям в медицинские вузы (МГМСУ, РУДН) и опыт повышения успеваемости школьников и студентов медицинских вузов (анатомия, пропедевтика внутренних болезней).
Результаты моих учеников по ЕГЭ по биологии: 65, 68, 71, 72, 72, 73, 74, 78, 89.
Результаты ОГЭ в 2023 году — 46 и 42 балла (пятерки).
Мой результат по ЕГЭ по биологии в 2015 году — 99 баллов.
Мой путь:
В 2015 году с отличием окончила медико-биологический класс Лицея №?1535 при Сеченовском университете.
В 2021 году с отличием окончила Факультет фундаментальной медицины МГУ имени М. В. Ломоносова.
2021-2022 — обучение в ординатуре по терапии ФФМ МГУ.
Отзывы о моей работе можно найти в моей анкете на Профи.
Как проходят занятия со мной?
Мне более комфортен вариант 1.5-часовых уроков с 5 минутным перерывом. Также провожу часовые занятия без перерыва. Уроки лучше всего проводить 2 раза в неделю. На занятиях сначала обсуждаем заранее проверенную домашнюю работу, решаем задания по выученной теме и разбираем новый материал по составленным мною презентациям с теорией и актуальными заданиями. После крупного блока (например, ботаники) идет большая контрольная работа. Обязательно в течение учебного года я провожу диагностические работы, чтобы отслеживать в динамике успехи. На самом первом занятии обсуждаем цель уроков, я проверяю уровень знаний у ученика с помощью опроса, далее разбираем выбранную клиентом тему занятия.
Предпочитаю онлайн формат занятий (Zoom/Skype)
При подготовке к ЕГЭ помимо разбора теории я даю множество заданий и на уроках, и в ДЗ. Разбираю задания и первой, и второй части. При проверке опираюсь на официальные критерии к заданиям, учу понимать логику составителей экзамена, готовлю ребят к неприятным сюрпризам и самым строгим экспертам.
При подготовке к ОГЭ придерживаюсь тех же принципов, но и не перегружаю ученика, не даю слишком большого объема информации. Даю только то, что могут спросить на ОГЭ, без лишней информации, которую больше спрашивают на ЕГЭ.
Материалы, используемые при подготовке к выпускным экзаменам: составленные мною презентации с опорой на школьные учебники, сборники по подготовке к экзаменам; РЕАЛЬНЫЕ задания с экзаменов (у меня их огромная база); сборники заданий под редакцией В. С. Рохлова (руководитель комиссии по разработке экзаменационных заданий); открытый банк заданий ФИПИ и множество других источников… Люблю изучать новые материалы.
Если цель - повысить успеваемость в школе, четко подстраиваюсь под запросы клиента, составляю индивидуальную программу. Но конечно же считаю важным все равно практиковать тестовые задания и вопросы с расширенным ответом, чтобы проверять, насколько усвоен материал.
При повышении успеваемости студентов медвузов стараюсь объяснять не сухую теорию, а дать понимание, зачем будущим врачам понадобится это в их дальнешей практике.
Мои принципы при занятиях с учениками:
Индивидуальный подход. Я понимаю, что все ребята разные. Если что-то непонятно, объясняю, пока не будет полной ясности. Если есть провалы в определенных линиях заданий, даю их больше в домашках и на контрольных. Бывает так, что я переделываю презентации индивидуально под учеников, потому что у всех разные запросы и разный уровень знаний.
Моя сила в том, что я могу с нулевого уровня довести ученика до стойкого фундамента в биологии, который может дать 60?70 баллов на ЕГЭ или обеспечить пятерку на ОГЭ. Но конечно же я полностью готова быть проводником и к более высоким баллам на ЕГЭ, тут уже зависит от мотивированности ученика!
Твердо считаю, что от меня зависит лишь 30% результата, 70% - на учениках. Я лишь проводник, который объясняет всю теорию, дает задания и знает специфику экзаменов. А дальше уже все зависит от того, как клиент будет изучать материал, как много времени будет посвящать подготовке.
Дисциплина. Я сама редко переношу и отменяю занятия (и только по важным причинам), люблю, когда у меня есть четкое рабочее расписание, поэтому и от учеников требую дисциплинированности в этом моменте. Но с другой стороны, я очень понимающий преподаватель и конечно же готова к поправкам в расписании по уважительным причинам.
Скрупулёзная и внимательная проверка домашних заданий. Я выделяю любые мелочи, которые могут привести к потере баллов или которые означают неполное понимание материала. Именно поэтому мои ученики пишут экзамены примерно на такие же результаты, какие были и на диагностиках со мной.
Я всегда на волне всех новостей об экзаменах, люблю разбирать задания с официальных пробников, могу успешно предсказать, какие задания ждать на экзаменах, активно слежу за своими коллегами в соц. сетях, так что я надежный и современный репетитор.
Эмпатия, доброжелательность и мягкость — мой конек. Но если нужно, могу высказать замечания, направленные на эффективную подготовку.
Комфорт. Занятия со мной проходят легко, уютно и комфортно, я очень нежный преподаватель!